|
||
28 Апреля 2024 г. 7:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама застройщика: креативность подвела
26.11.20 Специалисты ФАС заинтересовались рекламой застройщика «Брусника». Напомним, что ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о старте рекламной кампании. В данном случае рекламный ролик сложно было назвать типичным для застройщика, но креативная идея также считывалась не сразу. А основной посыл ролика был слишком дерзким. В рекламе, видимо, хотели показать с каким удовольствием девочка расстаётся с прошлой жизнью и переезжает в новою квартиру. Однако то, как демонстрируется это самое удовольствием вызывало некоторые вопросы. В результате рекламой заинтересовались сотрудники ФАС. По мнению экспертов, последние кадры, когда девочка показывает средний палец своим бывшим соседям, может быть растолкован неоднозначно. В том числе, это может демонстрировать негативное отношение к тем людям, которые живут в старом фонде, что является нарушением закона «О рекламе». Заметим, что окончательное решение по данному вопросу пока не принято. Рассмотрение дела назначено на 17 декабря.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|