|
||
29 Апреля 2024 г. 5:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговые затраты Ozon: итоги 2020 года
01.04.21 Специалисты компании Ozon опубликовали финансовую отчётность за 2020 год. В том числе, специалисты проанализировали затраты компании на маркетинг и продвижение. Выяснилось, что в течение прошлого года на маркетинг компания потратила 10 млрд рублей. Данная сумма почти на 40% больше, чем годом ранее. При этом примерно половина средств ушла на онлайн-маркетинг. Специалисты компании отметили, что увеличение затрат на маркетинг, в первую очередь, связано с ростом цен рекламы в различных каналах коммуникаций с целевой аудиторией. Кроме того, сотрудники организации сообщили, что затраты на маркетинг и продвижение привели к увеличению числа активных покупателей на 75%. Также известно, что сама компания также заработала на рекламе. В денежном выражении речь идёт о 4 млрд рублей. В 2019 году компания запустила собственную платформу для размещения продавцами своей рекламы в маркетплейсе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|