|
||
03 Мая 2024 г. 4:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько рекламодателей в России размещает рекламу у блогеров?
20.01.22 Аналитики IAB Russia опубликовали результаты исследования, затрагивающего рекламную сферу. Речь идёт о рекламе у блогеров. Выяснилось, что треть отечественных компаний выделяют часть средств на такую рекламу. В 2021 году на инфлюенс-маркетинг организации потратили 25−50 % бюджета, выделенного на продвижение в интернете. Наибольшей популярностью пользуются блогеры, которые пишут про семью и детей. При этом партнёра выбирают исходя их количества подписчиков. Чаще всего рекламируют товары из FMCG, фармацевтики, продуктов питания и автомобильной сферы. Известно, что 55 % организаций тратят на инфлюенсеров не более четверти интернет-бюджета. Однако 12 % респондентов заявили, что именно на этот канал коммуникаций с целевой аудиторией тратят 50−100 % диджитал-бюджета. Большинство опрошенных (83 %) назвали самой популярной площадкой для рекламы у блогеров Instagram. Также популярностью пользуются YouTube и TikTok.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|