Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  7:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.05.22
 

Что делать сегодня во внутренних коммуникациях? Сотрудники компаний сегодня как никогда нуждаются в поддержке и информации. 

✔ Как перестроить работу внутренних коммуникаторов с учетом ситуации? 
✔ Какие инструменты сегодня работают лучше всего? 
✔ Что делать в первую очередь?

Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном практическом курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR», который пройдет в Москве 15-17 июня 2022 года.

Это будет серия мастер-классов, которые проведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов  и приглашенные спикеры – руководители подразделений внутренних коммуникаций конкретных компаний и эксперты в области внутрикорпоративного пиара.

Среди тем:

– Тренды внутренних коммуникаций в 2022 году.
– Внутренние коммуникации в период изменений и кризиса.
– Digital коммуникации для внутрикома.
– Бренд работодателя, привлекательный для сотрудников.
– Актуальные инструменты повышения эффективности корпоративных СМИ.
– Обратная связь с сотрудниками.
– Геймификация и внутренние коммуникации и т.д.

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, специалистам по связям с общественностью, отвечающих за внутренние коммуникации в компании. 

 На курсе вы научитесь:

•  выстраивать стратегию PR -работы внутри организации, 
•  отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории, 
•  привлекать внимание внутренней аудитории, 
•  повышать престиж компании в глазах сотрудников, 
•  пробуждать в сотрудниках инициативу, лояльность и ответственность, 
•  формировать и продвигать имидж компании как работодателя на внутреннюю аудиторию, 
•  формировать и укреплять корпоративную культуру, 
•  проводить интересные внутренние мероприятия, 
•  понимать технику успешного решения кризисных ситуаций внутри коллектива, 
•  разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для внутренней аудитории, 
•  увеличивать отдачу от внутрикорпоративной PR-деятельности. 
•  управлять моральным настроем сотрудников

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации. 

Обучение на курсе «ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/iW22c
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Приходите и давайте вместе сделаем ваш внутренний PR максимально эффективным!


Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru