|
||
30 Апреля 2024 г. 9:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Размещение рекламы в Twitter: кто отказался от продвижения?
28.11.22 Многие крупные компании сообщили, что намерены отказаться от рекламы в Twitter. СМИ пишут, что это произошло из-за «хаоса» в соцсети. Многие обвиняют в ситуации нового владельца – Илона Маска. Речь идёт об увольнении сотрудников рекламного отдела. Некоторые бренды потеряли своих менеджеров и обратную связь с соцсетью. Кроме того, сообщалось о технических ошибках при размещении рекламы. Напомним, что пропала реклама автомобильных брендов, сладостей, фармацевтических компаний. Новый владелец ищет альтернативные источники дохода. Кроме того, он принял решение сократить расходы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|