|
||
29 Апреля 2024 г. 3:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в петербургском метро: что изменится?
21.06.23 Оператора рекламы в метро Петербурга «Метроном» купила группа компаний Russ Outdoor. Эксперты отмечают, что сумма сделки может составить 1,6–2 млрд рублей, пишут средства массовой информации. Уточняется, что у «Метронома» в активе лайтбоксы, путевые щиты, панели сити-формата, digital-экраны. В общей сложности речь идёт о более чем 2 тыс. конструкций на станциях и эскалаторах. Участники рынка надеются, что сегмент рекламы в метрополитене будет существенно усиливаться. Возможно, появятся новые форматы размещения рекламы. Рекламодателям могут, например, предложить единый стандарт размещения рекламы, поскольку речь идёт о консолидации всей транзитной рекламы в Москве и Петербурге под управлением одной компании.
|
МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|