Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  9:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Санкт-Петербург

1 2 3 4 >>
 
25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
16.06.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: формально – верно, а по сути – издевательство?
Формально верные действия ФАС могут нанести экономический ущерб городу. Что делать? Тянуть время!
09.06.15 Рекламная кампания о вершине эволюции
Петербургская строительная компания «Ленстройтрест» выпустила рекламный ролик для потребителей с философским складом ума?
28.05.15 Социальная реклама ко Дню города: у кого «не все дома»?
Нехорошо, когда социальная реклама провоцирует размышления об интересах компаний, которые её заказали, разработали и разместили.
10.04.15 Фирменный стиль университета ИТМО: ещё одна красная точка
Новый фирменный стиль университета ИТМО вряд ли можно назвать айдентикой.
07.04.15 Реклама «Петровича»: лучше шизофренический хаос, чем героический пафос
Год спустя проблемы в рекламе торгового дома «Петрович» стали ещё заметнее.
10.03.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: снова рояль в кустах?
В качестве «рояля в кустах» уже второй раз за год может выступить ФАС. Поможет ли ФАС на этот раз распутать отношения операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга и Комитета по печати?
03.03.15 О справедливости и о наружной рекламе
Всегда ли за попыткой придать экономической проблеме политическую окраску скрывается стремление к справедливости?
19.02.15 Наружная реклама: «Постер» не смог оспорить часть предписаний
Комитет по печати проиграл второстепенное, но выиграл в главном: предписания о демонтаже рекламных конструкций остались в силе. Что дальше?
03.02.15 Пиллары «Премиум аутдор медиа» в Санкт-Петербурге: что стоит за передачей продаж «Постеру»?
Пока суд принимал решение о демонтаже рекламных конструкций «Премиум аутдор медиа», компания передала продажи оператору наружной рекламы «Постер». Для чего?
26.01.15 Фирменный стиль: Тихвин – город мастеров. Но не русский
Город Тихвин обрёл фирменный стиль, в котором есть нечто от европейской сказки.
16.12.14 Будет ли «Хлебный дом» размещать новую рекламу своей продукции?
Будут ли востребованы новые рекламные принты, разработанные ОАО «Хлебный дом» для продвижения своей продукции? Если нет – может, это и к лучшему?
27.11.14 Социальная реклама в Ленинградской области: кому достанутся 6 млн рублей?
Победитель должен сделать очень много социальной рекламы. И очень быстро.
07.11.14 Комитет по туризму Санкт-Петербурга готов потратить 1 млн рублей на «маркетинговое исследование»
Техническое задание и сроки выполнения не могут оставить равнодушными тех, кто занимается маркетинговыми исследованиями.
28.10.14 Кто и кому рекламирует «модный вояж»?
Так москвичи в своей рекламе приглашают туристов из Петербурга.
20.10.14 Брендинг для наречия: чего же ЕЩЁ?
Оказывается, удлинённые буквы передают идею широких возможностей.
08.09.14 Наружная реклама в Санкт-Петербурге может быть ограничена по цвету?
Если водители путают рекламу со светофором, то нужно ограничить рекламу?
02.09.14 Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге: всё только начинается?
Проблема подготовки торгов по наружной рекламе может быть не исчерпана решением ФАС и устранением выявленных нарушений.
11.06.14 Ребрендинг В2В: в саночника забили болт
В результате получился новый логотип для компании «Мир Станочника», напоминающий старый логотип другой компании.
16.04.14 Комплексный ребрендинг или перекраска фасада?
Какую новую концепцию может символизировать название «Оранжевый», если речь идёт о названии банка?
1 2 3 4 >>
 
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru