Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  14:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама, Санкт-Петербург

1 2 3 >>
 
24.07.18 Шесть трендов на рынке труда в сфере маркетинга, рекламы, PR
Аналитики HeadHunter подвели итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR.
17.01.18 Маркетинг, реклама и PR в Санкт-Петербурге: 4 резюме на вакансию
По мнению аналитиков HeadHunter Северо-Запад, дефицит профессиональных кадров с высоким уровнем мотивации и большим потенциалом по-прежнему ощутим.
27.11.17 Деловые мероприятия: подумаем об управлении качеством?
На Форуме малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге было разнообразие – не только тематики и форматов, но и качества мероприятий.
04.07.17 Маркетинг и реклама в Санкт-Петербурге: директоров по-прежнему много
Служба исследований HeadHunter подвела итоги первого полугодия на рынке рабочей силы в сфере маркетинга, рекламы и PR
01.03.17 Реклама в практике HR
Результаты опроса службы исследований HeadHunter, посвящённого практике использования рекламных инструментов для решения задач в сфере HR.
19.01.17 Обзор рынка труда в сфере «Маркетинг, реклама, PR» в Петербурге в 2016 году
Служба исследований HeadHunter Северо-Запад – о тенденциях на рынке труда для маркетологов, рекламистов и пиарщиков.
25.10.16 Социальная реклама: что такое «хорошо» и что такое «плохо»
«Чем больше запретов, тем богаче креатив». Заметки по итогам заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.
08.07.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: что происходит на рынке рабочей силы?
Активность работодателей и соискателей в сфере маркетинга и рекламы повысилась.
31.05.16 Маркетинговые исследования: когда стандартные методики «не работают»
В чём же дело? – спрашивали нас недоумённые клиенты. Где ошибка? Кто виноват? Это же известные исследовательские компании, это же проверенная западная методика!
25.05.16 Портал ADVmarket.ru: мнение читателей
В рамках поздравлений маркетинговой группы ЭКРО с 25-летием часть тёплых слов досталась и команде портала ADVmarket.ru. Приятно, однако.
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
01.02.16 Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы
О том, как грамотный заказчик маркетингового исследования может продвинуть специалистов компании в методической сфере.
16.12.15 Наружная реклама: аукционы или конкурсы?
Первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер» Юрий Букчин – о недостатках аукционов и преимуществах конкурсов по наружной рекламе.
27.10.15 HeadHunter: Обзор рынка труда в сфере маркетинга и PR в Санкт-Петербурге
По данным службы исследований HeadHunter, с середины лета количество вакансий в маркетинге стало расти, а количество резюме – снижаться.
08.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: какие проблемы, какие предложения?
Насущные проблемы в сфере размещения вывесок обсудили рекламисты, предприниматели и чиновники Санкт-Петербурга.
25.08.15 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: рынок рабочей силы в первой половине 2015 года
Компания HeadHunter представляет обзор рынка рабочей силы в сфере маркетинга и рекламы в Санкт-Петербурге.
01.07.15 Как быстро набрать промоутеров для рекламной акции?
Как организовать групповое собеседование при наборе промоперсонала.
11.06.15 Пресс-конференция: возьмите «помощь зала»
Директор креативного агентства «Сфера влияния» Елена Демидова продолжает разговор о способах преодоления проблемы «неговорящих спикеров».
01.06.15 Подготовка товарного каталога: на что следует обратить внимание
Разработка товарного каталога требует внимательного отношения к самым разнообразным задачам.
26.05.15 За что хвалить менеджера по рекламе?
Какими должны быть показатели эффективной работы именно вашего менеджера по рекламе?
07.05.15 Пресс-конференция: как помочь «неговорящим» спикерам?
Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства «Сфера влияния», продолжает разговор на тему: что делать, если в пресс-конференции принимают участие «неговорящие» спикеры?
27.04.15 Если вы всё-таки решили заказать рекламный видеоролик…
О том, что нужно знать и к чему быть готовым при создании рекламного видеоролика.
13.04.15 Пресс-конференция: «неговорящие» спикеры? Есть решение!
Проекты по ребрендингу компаний нередко сопровождаются PR-поддержкой, в том числе – пресс-конференциями. Что следует учесть при подготовке таких мероприятий?
06.04.15 Наружная реклама готова к атаке на ГОСТ. А к атаке на себя?
Операторы из Санкт-Петербурга получили свежие результаты исследований влияния наружной рекламы на водителей за рулём. Чем и кому это может грозить?
26.03.15 Брендинг компании «Трибуна»: в начале славных дел…
Новое позиционирование и новая маркетинговая стратегия компании «Трибуна» могут стать очередным поводом для поиска реальных механизмов поддержки отечественных товаропроизводителей.
24.02.15 8 советов для дизайнеров, или Как использовать экономический спад для профессионального роста
Среди категорий специалистов, которые уже потеряли или рискуют в ближайшее время потерять работу, оказались и графические дизайнеры. На что следует обратить внимание в кризисный период?
28.01.15 Рынок труда в Санкт-Петербурге: маркетинг и реклама в 2014 году
По данным компании HeadHunter, в Санкт-Петербурге в 2014 году спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR несколько сократился.
21.01.15 Ивент: идеальное техническое задание
Что полезно знать заказчику для того, чтобы его корпоративное мероприятие прошло наиболее эффективно?
1 2 3 >>
 
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru