|
||
26 Апреля 2024 г. 10:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: останется «большая тройка»
10.01.14 Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга подготовил проект постановления об изменении схемы согласования размещения рекламных конструкций. Изменения, которые предусмотрены постановлением, связаны с изменениями в федеральном законодательстве. Так, ещё в середине прошлого года ГИБДД на федеральном уровне утратила право согласования размещения рекламных конструкций. Кроме того, планируется исключить аналогичную функцию из перечня функций территориальное подразделение ФСО (Федеральной службы охраны) и ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции). В результате этих изменений размещение рекламных конструкций будет необходимо согласовывать только с «большой тройкой» комитетов – КГА, КГИОП и комитета по благоустройству.
|
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|