Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  14:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.11.14
 

Наружная реклама в Санкт-Петербурге: установка новых конструкций продолжается? Разумеется, порталу ADVmarket.ru становятся известны не все случаи монтажа новых рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Однако похоже, что этот процесс не прекращается – несмотря на кризисную ситуацию в наружной рекламе города.

Так, в начале октября мы сообщали о рекламной конструкции, установленной на доме по адресу Невский проспект, 120. А не далее, как вчера – о закупке администрацией Кронштадского района рекламных тумб. И вот – новый прецедент.

29 октября на улице Савушкина 112, рядом с гипермаркетом «Лента», был установлен рекламный щит 6х3м (билборд). Представитель Ассоциации Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР) поинтересовался у специалистов, производивших работы, наличием разрешительных документов. Однако таковых у работников не оказалось. Также они не смогли ответить на вопрос: кто владелец/заказчик рекламной конструкции?

После установки рекламного щита с рекламой всемирно известного автопроизводителя на нём была установлена небольшая информационная табличка, определяющая собственника щита («ИП Глушко») с номером мобильного телефона.

После изучения экспертами АМПНР схемы размещения рекламных конструкций было выяснено, что на данном месте может быть установлен не билборд размером 6х3 м, а театральный афишный стенд размером 3х1,8 м, что говорит о не законной установке данной рекламной конструкции.

По словам Президента Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александра Ружинского, пресечь возникновение подобных ситуаций сможет только окончательное урегулирование вопроса с наружной рекламной в Санкт-Петербурге. «Такие действия нелегальных игроков бросают тень на законопослушных рекламистов, стремящихся к конструктивному диалогу с властью. Разумеется, на фоне подобных акций нам всё сложнее найти общий язык с чиновниками и решить вопросы рынка за столом переговоров» – заявил Александр Ружинский.

«Совершенно очевидно, что у власти недостаточно  технических и материальных возможностей, чтобы оперативно выявлять такого рода нарушителей. Достигнуть наилучшего результата возможно при помощи общественного контроля в тесном взаимодействии отраслевых Ассоциаций, например, таких, как АМПНР и профильного Комитета по рекламе» – заявил Роман Шайхайдаров, руководитель комиссии по рекламе Общественного совета по предпринимательству при губернаторе.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru