|
||
04 Мая 2024 г. 13:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Дизайн упаковки: текст должен быть читаемым
27.07.15 Пивоваренной компании «Балтика» придётся заплатить штраф в 100 тысяч рублей за нарушающие права потребителей этикетки. Об этом сообщается на официальном сайте тринадцатого арбитражного апелляционного суда Санкт-Петербурга. Суд постановил, что текст на оборотной стороне этикетки, приклеенной клеем к бутылке, «не может рассматриваться как легкочитаемый и доступный». При этом именно в нём содержатся важные для покупателей сведения об условиях хранения напитка, показателях его пищевой ценности и ограничениях по использованию. Изначально с претензиями к компании обратился Роспотребнадзор по Пермскому краю. Инспекторы ведомства проводили проверку одного из магазинов в посёлке Новые Лады и остались недовольны качеством маркировки тёмного пива «Балтика». Сперва они в принципе не обнаружили большей части важных сведений о напитке. Увидеть необходимый текст удалось лишь при отклеивании третьей этикетки. При этом некоторые из них повредились. Рассмотреть же текст через стекло бутылок не удалось.
|
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|