|
||
06 Мая 2024 г. 16:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Товарные знаки: украинские мыловары пошли до конца
12.11.15 Уже три года украинская компания «Слобожанский мыловар» упорно идёт к своей цели – регистрации на территории России товарных знаков «Поше» и Posche. За это время компания получила отказ от Роспатента, который затем последовательно оспаривала в судах различных инстанций. Столь же последовательно суды поддерживали патентное ведомство, которое обосновало свой отказ схожестью заявленных товарных знаков с брендами немецкой автомобильной компании Porsche. Тем не менее, украинские мыловары решили пойти до конца. Последней судебной инстанцией для них станет Верховный суд РФ, куда они обратились с иском о пересмотре судебных актов всех предыдущих судов. В то же время продолжается судебное разбирательство по другому иску «Слобожанского мыловара», в котором он требует лишить немецкий концерн прав на спорные товарные знаки для таких товаров, как мыло, парфюмерные изделия, косметика и лосьоны для волос – ввиду неиспользования этих прав в течение трёх лет.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|