|
||
06 Мая 2024 г. 15:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: что будут оценивать депутаты?
28.01.16 Любопытная задача поставлена перед депутатами ЗакСа Санкт-Петербурга Мариной Шишкиной и Алексеем Ковалёвым. Они должны «оценить критерии наружной рекламы». Источником сообщения об этом стало «Агентство Бизнес Новостей». Странная формулировка наводит на мысль о возможном искажении информации, поскольку непонятно – о каких именно критериях идёт речь? И где эти критерии изложены? Либо вообще речь идёт не о наружной рекламе, а о проблемах размещения информационных конструкций (проще говоря – вывесках)? К последнему варианту понимания подталкивает, во-первых, то, что предпосылкой к постановке задачи стало обращение руководителя КГА Влaдимира Григорьева. Как известно, КГА является одним из ключевых ведомств именно в процедуре согласования размещения информационных конструкций, которая в Северной столице совершенствует весьма неторопливо. Во-вторых, в сообщении указывается, что депутаты считают часть вывесок не соответствующими этическим нормам. В таком случае, возможно, речь идёт об оценке критериев, по которым принимается решение о допустимости (недопустимости) размещения вывесок в Санкт-Петербурге.
|
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|