Агентство
наружной рекламы IQ помимо премиум-площадок (элитные рестораны,
яхт-гольф-клубы, горные курорты) будет продавать рекламные возможности в
сфере out-of-home на территории тематического парка «Сочи Парк».
«Сочи
Парк» располагается в Имеретинской низменности, по соседству с
олимпийскими объектами. Первыми посетителями стали участники и зрители
Олимпийских игр в Сочи 2014 года.
На территории свыше 20 га располагаются аттракционы и гостиничный комплекс «Богатырь», стилизованный под средневековый замок.
«Сочи
Парк» интересен части наших рекламодателей по целому ряду причин. Как
показал зимний сезон 2015/2016 на горнолыжных курортах Сочи – отдых
здесь стал основным туристическим трендом. Если зимой туристы,
предпочитают селиться в районе Красной Поляны, поближе к горным спускам,
то летом этого года можно прогнозировать 100% загрузку туристами
отелей, находящихся в Имеретинской низменности. Конечно это не премиум
площадка, реклама в «Сочи Парк» в первую очередь интересна брендам,
направленным на семейную аудиторию, но всё же это аудитория с достатком
выше среднего. Все развлечения, предлагаемые парком, включены в
стоимость единого входного билета, позволяющего находиться в парке целый
день и неограниченное количество раз кататься на всех аттракционах.
Наружная реклама, размещенная на территории парка, отличается
значительной длительностью контакта, ведь среднее время нахождения
гостей в парке от трёх до пяти часов», – говорит генеральный директор
агентства наружной рекламы IQ Сергей Киселёв.
Реклама в «Сочи
Парк» — это отличное решение для проведения рекламных акций, размещения
наружной рекламы в целях повышения имиджа компании и продвижения на
рынке торговых марок, брендов, товаров или услуг. Парк и отель
расположен в живописном месте. «Сочи Парк» окружен горами и морем,
принимает гостей круглый год (ежегодно до 1,5 млн. гостей со всей
России).