|
||
31 Мая 2023 г. 7:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Випсервис и Biletix вошли в шорт-лист международного конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013
28.02.13 Холдинг Випсервис, крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2c онлайн-проект Biletix вошли в шорт-лист претендентов на награду самого престижного европейского конкурса в области бренд-менеджмента Transformation 2013. Платформа и дизайн-концепция брендов Випсервис и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах». ![]() Изменение визуальных образов брендов для холдинга Випсервис и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний. «Бренд является важнейшим элементом коммуникативной стратегии компании, задача которого – донести в интуитивно ясной и простой форме миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации», – отметила Ирина Соловьева.
«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев. Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры. «Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин. Окончательные итоги Transformation 2013 будут подведены в марте этого года. Однако уже сейчас известно, что и Випсервис, и Biletix вошли в тройку российских победителей конкурса. Intelligent Matters (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|