Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Апреля 2024 г.  19:59
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
24.06.13
 

В июне 2013 года компания «Омега Биттнер» запустила крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку инновационного препарата для снижения и удержания веса XL-SMEDICAL. Программа продвижения этого нового для российского рынка средства охватит все основные средства коммуникации и будет проходить на всей территории России.

Концепция всей кампании основана на революционном подходе к борьбе с лишним весом: полностью натуральное средство не только эффективно помогает избавиться от лишних килограммов, но и избежать распространенной проблемы возвращения веса. Идея «прорыва» легла в основу и видео-ролика, созданного креативным агентством Приор, и других рекламных материалов.

Кампания задействует размещение материалов в традиционных СМИ и интернете, а также спонсорские проекты (в частности, XL-SMEDICAL уже стал спонсором программы «Магия красоты» на канале ТВ3). В крупных городах поддержка инновационного препарата будет фокусной: зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары смогут увидеть видеоролики XL-SMEDICAL на каналах ТВ3, ТНТ, СТС и «Домашний».  Также «Омега Биттнер» использует возможности outdoor- и indoor-рекламы, в том числе рекламные постеры в бизнес-центрах, витринах аптек и тейбл-тенты в кафе и ресторанах.

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru