|
||
01 Июня 2023 г. 22:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Клиент Pro-Vision запустил крупномасштабную рекламную кампанию
24.06.13 В июне 2013 года компания «Омега Биттнер» запустила крупномасштабную рекламную кампанию в поддержку инновационного препарата для снижения и удержания веса XL-SMEDICAL. Программа продвижения этого нового для российского рынка средства охватит все основные средства коммуникации и будет проходить на всей территории России. Концепция всей кампании основана на революционном подходе к борьбе с лишним весом: полностью натуральное средство не только эффективно помогает избавиться от лишних килограммов, но и избежать распространенной проблемы возвращения веса. Идея «прорыва» легла в основу и видео-ролика, созданного креативным агентством Приор, и других рекламных материалов. Кампания задействует размещение материалов в традиционных СМИ и интернете, а также спонсорские проекты (в частности, XL-SMEDICAL уже стал спонсором программы «Магия красоты» на канале ТВ3). В крупных городах поддержка инновационного препарата будет фокусной: зрители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Самары смогут увидеть видеоролики XL-SMEDICAL на каналах ТВ3, ТНТ, СТС и «Домашний». Также «Омега Биттнер» использует возможности outdoor- и indoor-рекламы, в том числе рекламные постеры в бизнес-центрах, витринах аптек и тейбл-тенты в кафе и ресторанах. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|