Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Июля 2017 г.  13:45
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
17.03.11
 

Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».

Вашему вниманию предлагается рейтинг за февраль 2011 года.

При составлении рейтинга «Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций.

Для мониторинга были отобраны более 100 журналов и газет с тиражом, превышающим 50000 экземпляров.

Предлагаем Вашему вниманию первый в этом году полноценный обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки». Напомним, что, начиная с 2011 года, увеличилось количество участвующих в рейтинге банков. Поэтому первый выпуск этого года, вышедший в феврале, можно назвать «установочным».

 

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Несмотря на сохранение своих непререкаемых лидирующих позиций у «Сбербанка» (1 место; 26,196%) существенно сократился показатель пресс-идекса: -1,439%.

• В первой десятке, в первую очередь отметим «Транскредитбанк» (7 место; 3,508%) который поднялся по сравнению с январем на четыре позиции. Кроме этого у банка зафиксирован самый значительный прирост пресс-индекса: +1,225%.

• Не оставим без внимания и «Банк Москвы» (4 место; 5,239%). В феврале банк поднялся на 4-ю строчку в рейтинге. Рост показателя пресс-индекса составил: +0,614%.

• В феврале выбыл из первой десятки «Росбанк» (1,959%). Были потеряны сразу четыре позиции в рейтинге, и как следствие банк оказался на 13 – м месте. Сокращение пресс-индекса: -0, 617%.

• Среди участников в нижней части рейтинга обращает на себя внимание банк «ДельтаКредит» (21 место; 0,911%). В январе банк занимал скромное 46-е место. В февральском же выпуске рейтинге «ДельтаКредит» поднялся сразу на 25 позиций и вплотную приблизился к лидирующей двадцатке участников. Рост показателя индекса составил: +0,618%.

• Наибольшего прогресса, по сравнению с январем достиг «Национальный Резервный банк» (НРБ) (18 место; 1,048%). В январском рейтинге банк занимал всего лишь 51 – е место, а уже в обновленном выпуске поднялся сразу на 33 позиции и можно сказать «ворвался в ТОП-20. Рост показателя пресс-индекса составил +0,814%. Это второй показатель среди всех участников.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за февраль 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru

Маркетинговая группа ЭКРО (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Мониторинг СМИ, исследования, тестирование потребительского поведения, рекламы, наименований, логотипов, упаковки

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru