|
||
10 Июня 2023 г. 6:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Компания «Оптимизм.ру» обошла Google
05.03.14 В феврале на турнире по мини-футболу «Media Cup 2014», который проводится среди компаний отрасли рекламы и медиа, команда агентства по интернет-маркетингу «Оптимизм.ру» стала чемпионом. Двое игроков «Оптимизма» получили индивидуальные награды. Пичугин Олег признан лучшим вратарём, а Исаев Антон — лучшим игроком турнира. Турнир проводился в спорткомплексе «Спартак». В нём приняли участие команды Google, AdIndex, BBDO, StarMedia, «СТС Медиа», «Амедиа», SAP, «Апостол» и другие. Начиная с группового этапа, компания «Оптимизм.ру» захватила преимущество в группе «B», где кроме неё находились команды «СТС Медиа», Mastiff, «Медиалогия» и «Амедиа». «Оптимизм» стала лидером с разницей забитых и пропущенных мячей 7:1. В четвертьфинале «Оптимизм.ру» выиграла у Gallery со счетом 2:0. В полуфинале команда «Оптимизма» встретилась с игроками из компании Тины Канделаки «Апостол Медиа». «Апостол» стал самым серьёзным противником на турнире. В упорной борьбе мини-футбольная дружина агентства интернет-маркетинга обыграла оппонента со счетом 1:0. В финале Optimism.ru сошёлся с SAP и выиграл со счетом 3:1. Команда Google даже не прошла в полуфинал. Справка: «Media Cup 2014» — четвёртый ежегодный любительский турнир по мини-футболу среди компаний из отрасли рекламы и медиа. Чемпионами предыдущих сезонов «Media Cup» стали:
Среди участников предыдущих турниров «MediaCup» были: «Газпром-Медиа», Aegis Media, «Видео Интернешнл», Advance Digital, «Бульварное Кольцо», «РА Приор», TNS, TWIGA, Russ Outdoor, BBDO, «СТС медиа», «Риа-Новости», Red Media Group, Gallery, Initiative, «Авто Радио», Rasver, «Лайса» Ingate и др. PRonline (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|