|
||
28 Мая 2023 г. 20:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Рекламная группа «Метрополия» разработала бренд GOOLL для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха
18.04.14
Под маркой GOOLL планируется онлайн и офлайн торговля велосипедами, роликами, лыжами и другими товарами для активного отдыха. Суть нового бренда: Все для победы над собой. Название было разработано агентством «МЕТРОПОЛИЯ» в комплексе с графикой и подразумевало логотип с вписанными в слово GOOLL колесами велосипеда. GOOLL – это и «гооол!», и колеса велосипеда, и шум в ушах от скорости, и, что немаловажно, патентоспособная краткость. В пакет работ также вошли платформа бренда, нейминг, разработка фирменного стиля, полного брендбука и нового корпоративного сайта.
Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург) Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург) Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|