Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Апреля 2024 г.  1:18
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
20.05.14
 

12 и 13 мая коммуникационная группа Point Passat оказала поддержку японскому бренду Subaru в проведении конференции в Минске.

12 мая в отеле Crowne Plaza Minsk, удобно расположенном в самом центре города, состоялась конференция партнеров компании Subaru, организованная агентством Point Passat. В конференции принимали участие дилеры, на протяжении многих лет являющиеся постоянными партнерами Субару Мотор. Это событие уже не первый год объединяет профессионалов своего дела из разных городов России и Беларуси – от Южно-Сахалинска до Калининграда и Минска.

После конференции участники отправились на матч Россия - США, проходивший в рамках Чемпионата Мира по хоккею, на котором сборная России взяла убедительный реванш у американцев (6:1) за скандальное поражение на Олимпиаде 2014 в Сочи.

13 мая участники конференции посетили одно из крупнейших в мире и единственное в СНГ предприятие-производитель карьерной техники – Белорусский автомобильный завод «БелАз». Более 70% продукции завода реализуется в России. «БелАз» принадлежит около 30% мирового рынка карьерных самосвалов, он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.

Завершился день торжественным обедом в бывшем доме представителей белорусского дворянского рода Ваньковичей, памятнике дворцово-усадебной архитектуры. На рубеже XIX—XX веков усадьбу часто посещала белорусская интеллигенция и в ней бурлила культурная жизнь. Но при советской власти здание неоднократно меняло собственников и претерпевало перепланировки, вследствие чего, до недавнего времени поместье  находилось в аварийном состоянии. Благодаря усилиям новых владельцев, сегодня усадьба Ваньковичей полностью реконструирована и обрела новую жизнь.

Это уже вторая конференция Subaru, проведенная при поддержке Point Passat. В феврале компания уже организовала конференцию для своих партнеров в солнечной Анталии – жемчужине Турции.

Point Passat (BTL агентства, Москва)
Агентство POINT PASSAT основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT и PR PASSAT

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru