Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Сентября 2017 г.  16:41
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
20.06.14
 

5 июня, при поддержке агентства Point Passat, во всех офисах Renault в России отмечался День Экологии. С самого утра в Москве и в Тольятти сотрудников встречали промоутеры, которые выдавали зеленые шарики, предлагали угоститься хрустящими яблоками и рассказывали о программе мероприятий Дня Экологии. Сотрудники, поддержавшие акцию зеленым элементом одежды, награждались ЭКО-ручками из вторсырья, а также получали возможность прокатиться на сигвее и электромобиле Twizy.

Рядом с офисами Renault были организованы специальные ЭКО-зоны, территория которых оформлялась таким образом, чтобы сотрудникам захотелось в этот летний день поработать на свежем воздухе. Под открытым небом были расставлены столы и уютные кресла-пуфики, расстелен искусственный газон, звучало легкое музыкальное сопровождение.

По традиции, был организован конкурс на сдачу макулатуры, итогом которого стало награждение команд-участников вкуснейшими тортами с логотипом Renault ECO2. Днем организаторы провели торжественную церемонию награждения сотрудников компании за вклад в экологию и вручили памятные подарки. После церемонии всех работников пригласили поучаствовать в групповой фотосъемке.

Не были оставлены без внимания и дети сотрудников Renault. Для них сделали конкурс рисунков и поделок на тему экологии, за участие в котором юным талантам дарили куклы-прорастайки.

День Экологии ­– второе совместное корпоративное мероприятие для французского бренда Renault и агентства Point Passat. Первым мероприятием был запуск Нового Renault Logan.

O КОМПАНИИ POINT PASSAT:
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT.
Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

Point Passat (BTL агентства, Москва)
Агентство POINT PASSAT основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT и PR PASSAT

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru