Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
23 Ноября 2017 г.  17:41
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
20.06.14
 

Когда «Каннского льва» выигрывает молодое агентство, это говорит многое о его потенциале в области диджитал-интерактива.

Geometry Global, крупнейшее агентство активаций с наибольшей зоной покрытия в мире, празднует сегодня победу на престижном Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы». Получение одного из этих «львов», а именно «льва» в категории “Mobile”, стало крупным признанием работы Get Well Kit, созданной агентствами Geometry Global Россия и Ogilvy Commonhealth Россия для фармкомпании Sanofi-Aventis.

Международный Фестиваль Рекламы «Каннские львы» – крупнейший в мире ежегодный смотр лучших работ профессионалов в области креатива, рекламы, маркетинга, медиа и коммуникаций. Этот фестиваль привлекает участников со всего мира, и Geometry Global эффектно отметилось на нем победой различных работ, поданных сразу несколькими своими офисами.

Награда, врученная на торжественной церемонии во Дворце Фестивалей в Канне, последовала за беспрецедентной победой команд Центральной и Восточной Европы Geometry Global в конце этого июня на Международном Фестивале Рекламы “Golden Hammer”, на котором это агентство получило звание «Network of the Year».

До этого работа Get Well Kitуже успела получить 20 серьезных наград, включая гран-при, золото, серебро и бронзу на последних рекламных фестивалях в Центральной и Восточной Европе.

Дан Пол Медреа, генеральный директор Geometry Global в Центральной и Восточной Европе, сказал: «Креативные награды имеют жизненно важное значение для Geometry Global, и мы с восторгом встретили победу. Мы концентрируем наши усилия именно на активациях, и эта международная награда – лучшее признание наших возможностей в этой области».

Екатерина Ваганова, исполнительный директор Ogilvy Commonhealth Россия, добавила: «Мы очень рады возможности работать с Geometry Global Россия над этим проектом и пользоваться преимуществами, которые дает сотрудничество различных агентств, входящих в группу WPP».

О Geometry Global
Geometry Global – крупнейшее агентство активаций с широчайшей зоной покрытия, способное полностью удовлетворить потребности рынка благодаря уникальному решению – методу точных активаций. Суть подхода в правильном сочетании контекста и контента, позволяющего эффективно влиять на поведение потребителя, трансформируя проверенные коммуникационные техники и креативные идеи в эффективные и прибыльные инструменты развития бизнеса.
Усилиями команды из 4000 экспертов, работающих на 56 рынках по всему миру,  глобальная сеть создает эффективные маркетинговые программы, основанные на исследованиях и инсайтах, которые соединяют потребителей с брендами в нужное время, в нужном месте и наилучшим способом, оказывая огромное содействие в развитии клиентского бизнеса.
Основанное в июне 2013 года, Geometry Global располагает уникальными креативными возможностями и высочайшим кадровым потенциалом в различных видах маркетинга: shopper, relationship, promotional и experiential, trade и digital. Geometry Global входит в состав холдинга WPP Group.

Geometry Global (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Shopper marketing. Relationship marketing. Digital marketing. Experiential marketing. Promotional marketing. Trade marketing

Grey Moscow (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое планирование. Разработка ATL и TTL кампаний

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru