|
||
30 Марта 2023 г. 14:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Geometry Global Россия берет бронзу на первом для себя глобальном фестивале рекламы
20.06.14 Когда «Каннского льва» выигрывает молодое агентство, это говорит многое о его потенциале в области диджитал-интерактива. Geometry Global, крупнейшее агентство активаций с наибольшей зоной покрытия в мире, празднует сегодня победу на престижном Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы». Получение одного из этих «львов», а именно «льва» в категории “Mobile”, стало крупным признанием работы Get Well Kit, созданной агентствами Geometry Global Россия и Ogilvy Commonhealth Россия для фармкомпании Sanofi-Aventis.
Международный Фестиваль Рекламы «Каннские львы» – крупнейший в мире ежегодный смотр лучших работ профессионалов в области креатива, рекламы, маркетинга, медиа и коммуникаций. Этот фестиваль привлекает участников со всего мира, и Geometry Global эффектно отметилось на нем победой различных работ, поданных сразу несколькими своими офисами.
До этого работа Get Well Kitуже успела получить 20 серьезных наград, включая гран-при, золото, серебро и бронзу на последних рекламных фестивалях в Центральной и Восточной Европе. Екатерина Ваганова, исполнительный директор Ogilvy Commonhealth Россия, добавила: «Мы очень рады возможности работать с Geometry Global Россия над этим проектом и пользоваться преимуществами, которые дает сотрудничество различных агентств, входящих в группу WPP».
О Geometry Global
Geometry Global (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Grey Moscow (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|