|
||
10 Июня 2023 г. 6:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Подготовлен мартовский выпуск рейтинга «Пресс-Индекс. Банки»
11.04.11 Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки». Вашему вниманию предлагается рейтинг за март 2011 года.
При составлении рейтинга «Пресс-Индекс» был использован метод мониторинга публикаций. Рынок банковских услуг по-прежнему полон событий. Март не стал исключением. Произошло множество различных событий: сделки между участниками рынка, продажи долей бизнеса, выходы на новые сегменты рынка, опубликованы новые банковские рейтинги и многое другое. Все события находят свое отображение на страницах отечественной прессы, что в свою очередь отражается в обновленном рейтинге "Пресс-Индекс. Банки". Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты: В первой двадцатке мартовского выпуск рейтинга есть банк, который привлекает к себе особенное внимание. Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ-Банк) (15 место; 1,208%) совершил стремительный гигантский подъем по рейтингу. Если в феврале банк был на скромном 44-м месте, то уже в марте, поднявшись на 29 позиций, он занимает твердое положение в ТОП-20. Рост показателя индекса составил +0,844%. Естественно это лучший показатель среди всех участников. Отмечено и аналогичное достижение, но со знаком «минус». Так занимавший 15 строчку в февральском рейтинге «Дойче Банк» (0,403%) откатился далеко за пределы ТОП-20 и в марте остановился на 46 позиции. Снижение показателя пресс-индекса составило -0,918%. Это третий худший вариант в рейтинге. «Россельхозбанк» (4 место; 4,614%) поднялся на две позиции вверх и занял четвертую строчку. Явление, надо отметить, не новое. Банк с завидной регулярностью занимает позиции с четвертой по шестую. Интересно, сможет ли банк в следующем месяце закрепиться на нынешнем месте в рейтинге? В марте банк поднялся в рейтинге в основном благодаря значительному снижению упоминаемости соседей. Рост индекса составил +0,149%. «Росбанк», после февральского снижения, в марте остановился всего лишь в одной строчке от ТОП-10 рейтинга. По сравнению с предыдущим выпуском банк поднялся на два места. Был показан значительный прирост показателя индекса: +0,421%. Нельзя обойти вниманием и значительные сокращения пресс-индекса у двух банков участников первой десятки рейтинга. Речь идет о «Банке Москвы» (5 место; 3,735%) и «Газпромбанке» (6 место; 3,662%). Оба этих банка потеряли по сравнению с февральским рейтингом по одной позиции. И можно было бы не акцентировать внимание на этих участниках, но потери в показателе пресс-индекса у обоих банков составили более 1% («Банк Москвы» - -1,504%, «Газпромбанк» - -1,031%). На семнадцать мест улучшил свои позиции по сравнению с февралем «Нордеа Банк» (Оргрэсбанк) (30 место; 0,732%). В марте банк замыкает первую тридцатку участников рейтинга. Зафиксирован и значительный рост показателя пресс-индекса: +0,413%. С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки" за март 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро www.ecro.ru.
О маркетинговой группе Экро
Компания прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. С 1991 года маркетинговая группа ЭКРО выполнила более 1000 исследовательских проектов. В 1993 году в компании были образовано новое направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ. Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации. Маркетинговой группой ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других. Клиентами маркетинговой группы ЭКРО являются: Logitech, METRO Group, «Балтимор», «Возрождение Санкт-Петербурга», Генеральное консульство Финляндии, группа компаний «Связной», ГУК «Московский государственный зоологический парк», «ИКЕА Россия», «Искрасофт», «Коринтия Невский Палас», ЛОМО, «М. Видео», «М–индустрия», «МЕТРО АГ», ОГО «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», «ОБИ Россия», РА «Debby», «Рэдиссон САС», «СПН «Огилви», СНАРК, Сеть ресторанов «Две палочки», Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ФГУК «Государственный Эрмитаж», Финско-Российская торговая палата и многие другие уважаемые организации, работы с которыми выполняются в настоящее время, или были выполнены в течение последних месяцев.
|
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|