Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Сентября 2017 г.  1:52
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
01.10.14
 

Get Well Kit – самый награждаемый на международном уровне российский проект

Недавно сформированное международное агентство активаций Geometry Global поздравляет свой российский офис с беспрецедентным успехом на международных фестивальных площадках. Проект Get Well Kit, осуществленный Geometry Global, для фармацевтической компании Sanofi-Aventis Group стал самым награждаемым на международном уровне российским проектом, получив 14 глобальных наград и 26 призов европейских фестивалей.

Логичным продолжением триумфа на престижном международном фестивале креативности Cannes Lions, где российский офис получил бронзового льва в категории Mobile и статус финалиста в 5 других номинациях, стали 7 престижных наград и позиция финалиста на международных фестивалях Clio Awards и Clio Healthcare Awards.

Таким образом, вместе с не менее значимыми победами на национальных фестивалях рекламная кампания Get Well Kit заслужила 42 награды. Этот успех был отмечен в июне 2014 года на международном фестивале рекламы Golden Hammer, где агентство Geometry Global было признано Agency Network of the year.

Таких успехов агентство добилось лишь за год с момента своего основания. Отличительная особенность Geometry Global – уникальный и новый метод, который посредством сбора данных о потребителях и точных активаций эффективно влияет на потребителей на пути к совершению покупок как в магазине, так и вне его. Ключевым моментом в деятельности агентства является эффективное использование средств, выделяемых на маркетинг.

«Этот успех, – как отметил Пьетро Леоне, главный исполнительный директор Geometry Global Европы, Ближнего Востока и Африки, – доказывает, что идеи, которые положительно влияют на бизнес и строят его, являются более пробивными и ключевыми. Geometry Global Moscow – это квалифицированные специалисты, именно так подходящие к делу. Но добиться успеха в условиях не только обслуживания клиентов, но слияния и совмещения культур – достойно особого признания! Андрей Ушаков и его команда уже доказали, что могут соперничать с наиболее авторитетными игроками рекламы в России».

Geometry Global
Geometry Global, являясь крупнейшим в мире агентством активаций с широчайшей зоной покрытия, способно полностью удовлетворить потребности рынка благодаря уникальному решению – методу точных активаций. Суть подхода – в правильном сочетании контекста и контента, что позволяет эффективно влиять на поведение потребителей, трансформируя проверенные коммуникационные техники и креативные идеи в эффективные и прибыльные инструменты развития бизнеса.

Geometry Global (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Shopper marketing. Relationship marketing. Digital marketing. Experiential marketing. Promotional marketing. Trade marketing

Grey Moscow (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое планирование. Разработка ATL и TTL кампаний

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru