|
||
25 Апреля 2024 г. 7:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / ONE TOUCH – Крым наш!
02.10.14 25 сентября в Ялте (Республика Крым) в рамках Ежегодного Всероссийского форума СПЕКТР 2014 состоялась интернет-конференция РИФ-КРЫМ 2014. Организаторами РИФ-Крым 2014 выступили РАЭК при поддержке Минкомсвязи России, Роскомнадзора и ряда крупнейших игроков Рунета. Конференция РИФ-КРЫМ стала первой в регионе интернет-конференцией, посвященной вопросам развития интернета. В конференции приняли участие около 500 человек: руководители и ведущие специалисты интернет-компаний, эксперты в области информационно-коммуникационных сетей и информационного права, представители профильных органов государственной власти: руководство Минкомсвязи России и Роскомнадзора. В программу конференции вошли основные темы интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. Докладчики поделились опытом с участниками, рассказав, с чего начать интернет-бизнес и как привлечь инвестиции. Также ответили на вопросы, связанные с правовым регулированием интернета в России. Анатолий Емельянов, генеральный директор агентства ONE TOUCH, выступил с докладом «Особенности регионального SMM», раскрыв нюансы работы агентств и взаимодействия с клиентами в регионе. Стоит отметить, что накануне конференции в Республике Крым начал работать региональный представитель RU-CENTER. Красную ленточку с крымской стороны перерезал генеральный директор компании «Справа» Илья Шестаков, который отметил, что работы у компании теперь прибавится. Анатолий Емельянов же отметил, что его впечатлил Крым не только своей приветливостью, но и амбициями в развитии Интернет-сферы. ”После посещения Крыма я задумался о возможности открытия филиала в Крыму – мы давно думаем об офисе возле моря” - прокомментировал он. Напомним, что это уже будет третий филиал агентства ONE TOUCH. В конце конференции РАЭК и ONE TOUCH отметили уверенность в том, что проведение конференции «РИФ-Крым» станет традиционным мероприятием и будет проводиться ежегодно. Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|