|
||
28 Мая 2023 г. 18:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / РИФ-Воронеж 2014: oneTouch продолжает рейд по регионам России
10.10.14
3 и 4 октября состоялось главное событие IT-отрасли Черноземья — пятый региональный интернет-форум «РИФ-Воронеж 2014». РИФ проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Агентства по инновациям и развитию и Департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В этот раз форум собрал более 70 спикеров: представителей ведущих IT-компаний России, популярных блогеров, экспертов в области интернет-технологий. РИФ посетили более 2200 участников из более чем 1000 компаний из разных городов России. Программа конференции была расширена по сравнению с прошлым годом, состояла из 3 параллельных секций и круглого стола. Лидером секции традиционно стал Digital, особенно темы SMM. Агентство ONE TOUCH продолжило рейд по регионам России и после РИФ-Крым выступили в Воронеже, в этот раз в секции SMM в 2014/15, где поделились, как управлять сообществами. Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH отметил: «Не смогли не заметить, насколько по сравнению с прошлым годом выросло число региональных специалистов. Профессионалы регионов растут не только в количестве, но и в качестве. Также приятно видеть, что на мастер-классы пришли как опытные менеджеры и бизнесмены, так и студенты и даже школьники. Спасибо Воронежу за отличную организацию конференции: РИФ сохранил статус не только официального мероприятия, но и место для отдыха и неформального общения интересных людей». Форум завершился церемонией награждения премии РИФ-Воронеж 2014. В планах - традиционно провести в следующем году с еще большим масштабом. Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|