|
||
28 Мая 2023 г. 19:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / ONE TOUCH в рейтингах Аdindex
01.12.14
Издание AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014, основанные на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте. ONE TOUCH впервые попал в рейтинг, заняв места по ключевым направлениям
Маркетинговое исследование базировалось на определении рыночной доли игроков, узнаваемости агентств среди заказчиков и экспертных оценок качества сотрудничества с подрядчиками. В рамках исследования были построены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в самых разных направлениях. В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие. Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|