Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
21 Ноября 2017 г.  5:23
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
01.12.14
 

Издание AdIndex представил рейтинги рынка digital-коммуникаций – Digital Index 2014, основанные на опросах заказчиков услуг в digital-сегменте.

ONE TOUCH впервые попал в рейтинг, заняв места по ключевым направлениям

  • Интернет-маркетинг 26 место
  • Social Media 32 место

Маркетинговое исследование базировалось на определении рыночной доли игроков, узнаваемости агентств среди заказчиков и экспертных оценок качества сотрудничества с подрядчиками.

В рамках исследования были построены рейтинги знания, сотрудничества и качества сервиса в самых разных направлениях.

В проекте приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких рекламодателей, как Audi Russia, Avon, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Nissan, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, «Билайн», «ДонСтрой», «МегаФон», МТС, Сбербанк, «Спортмастер» и другие.

Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Интернет-маркетинг, разработка мобильных приложений

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru