Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Ноября 2017 г.  3:03
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
19.12.14
 

Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» - это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Компания в своей работе использует индивидуальный и клиентоориентированный подход. Перед агентством General Line! была поставлена задача разработать рекламную кампанию, которая бы донесла до целевой аудитории конкурентные преимущества ТЭК «Вымпел» в направлении  - доставка сборных грузов. Потенциальные клиенты — самарские кампании.

Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания.  Потенциальным заказчикам транспортной компании было доставлено куриное яйцо, упакованное в брендированную коробочку - посылку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри коробочки находилось сопроводительное письмо, с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов.

Таким образом, потенциальному клиенту демонстрировалось аккуратность грузоперевозок (яйцо не разбили) и оперативность доставки (яйцо — свежее, не протухло).

Сама рекламная кампания была запущена в начале ноября и сейчас набирает обороты. Первая реакция потенциальных клиентов оказалась бурной и вызвала шквал обсуждений. Большинство из них отметили оригинальность рекламной кампании, которая качественно выделила «Вымпел» среди других транспортных фирм.  95% от получивших посылку, в итоге, изъявили желание сотрудничать с транспортной компанией.

К слову, пост на популярном сервисе «Я плакал»  от впечатлительного клиента только в первый день набрал 80 тыс просмотров и около 200 «лайков» (http://www.yaplakal.com/forum18/topic961919.html).

Агентство прибыльных решений General Line! – брендинговое агентство, основанное в Самаре в 1997 году. Общее количество выполненных заказов – более 1 500. По итогам 2013 года занимает 4 место в федеральном рейтинге в сегменте «Бренд-дизайн» и 8 место в сегменте «Маркетинговые услуги» по версии Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). Победитель и призер крупнейших международных фестивалей (Red Dot Design Award, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple и т.д.).

General Line! (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Самарская область)
General Line! Креативные решения в рекламе. www.linia.biz

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru