Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
25 Апреля 2024 г.  5:19
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
29.12.14
 

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря «Прикоснись к литературе». Задача перед Agency ONE TOUCH стояла глобальная — охватить всю великую русскую литературу.


Январь
Антон Чехов, Золотой век


Февраль
Зинаида Гиппиус, Серебряный век

«Литература вокруг нас, литература внутри нас… Русская литература уже давно вышла за границы России. Пожалуй, в каждом уголке мира знают, кто такой Достоевский, Бродский, Толстой… В основе создания календаря лежала идея русской литературы, как литературы многогранной, как литературы, которая помогает осознать и осязать мир. Уже не одно поколение воспитывается на русской классике. В литературе нет прошлого и будущего, литература бессмертна», – комментирует автор идеи Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH.


Март
Александр Блок, Серебряный век


Апрель
Владимир Маяковский, Серебряный век

Чего следует ждать от креативного агентства, так это нестандартного подхода к решению задач.
Концепция календаря заключается в том, чтобы продемонстрировать строчки из классической литературы на фоне современной альтернативы. Хотелось отразить всю русскую литературу, поэтому строчки выбраны не случайно — каждый месяц отражает этап развития русской литературы: от поэтов и писателей золотого века до бардов.


Май
Анна Ахматова, Серебряный век


Июнь
Сергей Есенин, Серебряный век

«Так, в основе календаря заложено послание взглянуть на привычные нам образы с позиции стиха, вложить настроение стихотворений в персонажей и ситуации, помещенных в контекст картины. Это попытка создать истории, которые мы даже не могли представить, но которые очеловечивают героев календаря. И смысл этой истории нам приоткрывает стихотворение. Что чувствует Капитан Америка, идущий по маковому полю, или Годзила, пересекающая море? Мы не знаем, мы можем только догадываться. Сам календарь — это диалог смыслов, изображенных на картинке и обозначенных в стихах. Этот диалог и создает историю, настроение, которые не конечны в своей обозначенности, и которые приглашают смотрящего додумать, дофантазировать, домыслить, тем самым поучаствовать в создании рассказанной историии», — раскрывает концепцию календаря Иван Егорочкин, креативный директор ONE TOUCH.


Июль
Александр Куприн, Серебряный век


Август
Иван Бунин, Серебряный век

Бэкграунд отрывка из произведения помогает читателю глубже погрузиться в посыл строк и переосмыслить его. В календаре есть передний и задний планы. Задний создаёт атмосферу. Передний — эффект присутствия и немного юмора.
В календаре мы также прикасаемся и к авторам представленных в нем строк. Внизу каждого календарного листа описываем интересные события из их жизни.


Сентябрь
Иосиф Бродский, поэты-шестидесятники


Октябрь
Роберт Рождественский, поэты-шестидесятники

«Язык, история, культура и духовные ценности — это основа основ. Только так можно уверенно развиваться, сохранять свою самобытность и сберегать себя как народ», — отметил президент, подписывая указ о Годе литературы. Надеемся, что 2015 год докажет, что ценности и единство не зависят от экономической составляющей страны.


Ноябрь
Булат Окуджава, барды


Декабрь
Владимир Высоцкий, барды

Agency ONE TOUCH уже давно соприкасается с литературой, как они это делают, можно проследить на страницах проекта Stro4ki — http://stro4ki.com

Календарь выпущен небольшим тиражом и предназначен для клиентов и партнеров агентства. При желании можно связаться с ONE TOUCH и прикоснуться к литературе.

Посмотреть полную версию календаря можно тут http://www.one-touch.ru/blog/132932.html

Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Интернет-маркетинг, разработка мобильных приложений

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru