|
||
28 Марта 2023 г. 23:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Прикоснись к литературе
29.12.14
2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря «Прикоснись к литературе». Задача перед Agency ONE TOUCH стояла глобальная — охватить всю великую русскую литературу.
«Литература вокруг нас, литература внутри нас… Русская литература уже давно вышла за границы России. Пожалуй, в каждом уголке мира знают, кто такой Достоевский, Бродский, Толстой… В основе создания календаря лежала идея русской литературы, как литературы многогранной, как литературы, которая помогает осознать и осязать мир. Уже не одно поколение воспитывается на русской классике. В литературе нет прошлого и будущего, литература бессмертна», – комментирует автор идеи Анатолий Емельянов, генеральный директор ONE TOUCH.
Чего следует ждать от креативного агентства, так это нестандартного подхода к решению задач.
«Так, в основе календаря заложено послание взглянуть на привычные нам образы с позиции стиха, вложить настроение стихотворений в персонажей и ситуации, помещенных в контекст картины. Это попытка создать истории, которые мы даже не могли представить, но которые очеловечивают героев календаря. И смысл этой истории нам приоткрывает стихотворение. Что чувствует Капитан Америка, идущий по маковому полю, или Годзила, пересекающая море? Мы не знаем, мы можем только догадываться. Сам календарь — это диалог смыслов, изображенных на картинке и обозначенных в стихах. Этот диалог и создает историю, настроение, которые не конечны в своей обозначенности, и которые приглашают смотрящего додумать, дофантазировать, домыслить, тем самым поучаствовать в создании рассказанной историии», — раскрывает концепцию календаря Иван Егорочкин, креативный директор ONE TOUCH.
Бэкграунд отрывка из произведения помогает читателю глубже погрузиться в посыл строк и переосмыслить его. В календаре есть передний и задний планы. Задний создаёт атмосферу. Передний — эффект присутствия и немного юмора.
«Язык, история, культура и духовные ценности — это основа основ. Только так можно уверенно развиваться, сохранять свою самобытность и сберегать себя как народ», — отметил президент, подписывая указ о Годе литературы. Надеемся, что 2015 год докажет, что ценности и единство не зависят от экономической составляющей страны.
Agency ONE TOUCH уже давно соприкасается с литературой, как они это делают, можно проследить на страницах проекта Stro4ki — http://stro4ki.com Календарь выпущен небольшим тиражом и предназначен для клиентов и партнеров агентства. При желании можно связаться с ONE TOUCH и прикоснуться к литературе. Посмотреть полную версию календаря можно тут http://www.one-touch.ru/blog/132932.html Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|