|
||
31 Мая 2023 г. 7:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Вышел первый ежеквартальный рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира» за I квартал 2011 года
21.04.11
Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира». Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс. Страны мира" за I квартал 2011 года.
При составлении рейтинга "Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций. За первые три месяца 2011 года произошло множество событий в различных странах. Основными "поставщиками" новостей стали страны севера Африки, Дальнего Востока и большинство арабских стран. Практически все события, происходившие в этих регионах, носили трагический или даже катастрофический характер. Но не одними несчастьями жила планета Земля, были и свершения в спорте, культуре, экономике и т.д., носящие куда более позитивный характер. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Страны мира" за I квартал 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро www.ecro.ru.
О маркетинговой группе Экро Компания прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. С 1991 года маркетинговая группа ЭКРО выполнила более 1000 исследовательских проектов. В 1993 году в компании были образовано новое направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ. Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации. Маркетинговой группой ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других. Клиентами маркетинговой группы ЭКРО являются: Logitech, METRO Group, «Балтимор», «Возрождение Санкт-Петербурга», Генеральное консульство Финляндии, группа компаний «Связной», ГУК «Московский государственный зоологический парк», «ИКЕА Россия», «Искрасофт», «Коринтия Невский Палас», ЛОМО, «М. Видео», «М–индустрия», «МЕТРО АГ», ОГО «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», «ОБИ Россия», РА «Debby», «Рэдиссон САС», «СПН «Огилви», СНАРК, Сеть ресторанов «Две палочки», Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ФГУК «Государственный Эрмитаж», Финско-Российская торговая палата и многие другие уважаемые организации, работы с которыми выполняются в настоящее время, или были выполнены в течение последних месяцев.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|