Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
28 Апреля 2017 г.  5:35
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
21.04.11
 

Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».

Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс. Страны мира" за I квартал 2011 года.

При составлении рейтинга "Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций.
Для мониторинга были отобраны более 100 журналов и газет с тиражом, превышающим 50000 экземпляров.

За первые три месяца 2011 года произошло множество событий в различных странах. Основными "поставщиками" новостей стали страны севера Африки, Дальнего Востока и большинство арабских стран. Практически все события, происходившие в этих регионах, носили трагический или даже катастрофический характер. Но не одними несчастьями жила планета Земля, были и свершения в спорте, культуре, экономике и т.д., носящие куда более позитивный характер.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

  • Япония (5 место; 3,715%), по сравнению с IV кварталом 2010 года поднялась в рейтинге на три позиции вверх. Показатель пресс-индекса вырос более чем на 0,5%. Связано это, естественно, с ужасающей катастрофой, обрушившейся на это островное государство. Мощнейшие землетрясения, повлекшие за собой огромное количество жертв, привели к другой страшной экологической катастрофе, последствия которой в полной мере не могут оценить до сих пор.
  • Внушительный рывок по рейтингу совершила Ливия (17 место; 1,344%). Со сто первого места в IV квартале 2010 года эта североафриканская страна поднялась сразу на 84 позиции и вошла в ТОП-20 нашего рейтинга. Рост индекса составил +1,258%, это самый значимый показатель среди всех участников. Причины – широко освещаемая в отечественной прессе гражданская война между сторонниками ливийского лидера Муаммара Каддафи и оппозицией.
  • Отдельно рассмотрим Италию (6 место; 3,515%), которая поднялась по сравнению с предыдущим периодом на одну позицию вверх. Рост показателя пресс-индекса составил +0,25%. В российских газетах и журналах традиционно много пишут об Италии, не стал исключением и I квартал 2011 года.
  • Обратим внимание и на Нидерланды (16 место; 1,373%). Несмотря на пусть и незначительные, но все же потери в показателе пресс-индекса (-0,024%) это европейское государство поднялось в рейтинге на две позиции.
  • Вернулся в ТОП-20 рейтинга Израиль (19 место; 1,268%). По сравнению с IV кварталом 2010 года Израиль поднялся на четыре строчки. Рост показателя индекса составил +0,197%. Одной из самых растиражированных прессой новостей стала забастовка израильских дипломатов.
  • На 24 – ю позицию поднялась Норвегия (1,125%). Наш северный сосед на три позиции улучшил свое положение по сравнению с предыдущим выпуском рейтинга. Рост индекса - +0,17%.

С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Страны мира" за I квартал 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро www.ecro.ru.

О маркетинговой группе Экро
Компания прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации.
С 1991 года маркетинговая группа ЭКРО выполнила более 1000 исследовательских проектов.
В 1993 году в компании были образовано новое направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ. Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации.
Маркетинговой группой ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.
Клиентами маркетинговой группы ЭКРО являются: Logitech, METRO Group, «Балтимор», «Возрождение Санкт-Петербурга», Генеральное консульство Финляндии, группа компаний «Связной», ГУК «Московский государственный зоологический парк», «ИКЕА Россия», «Искрасофт», «Коринтия Невский Палас», ЛОМО, «М. Видео», «М–индустрия», «МЕТРО АГ», ОГО «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», «ОБИ Россия», РА «Debby», «Рэдиссон САС», «СПН «Огилви», СНАРК, Сеть ресторанов «Две палочки», Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ФГУК «Государственный Эрмитаж», Финско-Российская торговая палата и многие другие уважаемые организации, работы с которыми выполняются в настоящее время, или были выполнены в течение последних месяцев.

Маркетинговая группа ЭКРО (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Мониторинг СМИ, исследования, тестирование потребительского поведения, рекламы, наименований, логотипов, упаковки

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru