Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Августа 2017 г.  0:18
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
18.04.15
 

10-11 апреля 2015 года в Ульяновске в Ленинском мемориале проходила 4-ая IT-конференция «Стачка-2015».

Традиционно конференция собирает на своей площадке представителей ведущих российских IT -компаний, агентств и известных интернет-проектов для обмена опытом, общения и обучения. В этом году на мероприятии было заявлено 150 спикеров, для участия в конференции зарегистрировались более 2400 человек. Всего за два дня «Стачку» посетили около 4000 человек. Среди приглашенных гостей самым именитым был Лоран Эллербах, представитель компании Microsoft. Помимо него среди спикеров были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары — всего участвовало более 20 городов России.

Конференция состояла из шести секций: техническая, digital-коммуникации, мобильная разработка, контент, менеджмент и образование, электронная коммерция.

Наиболее популярной стала секция «Digital-коммуникации». Организаторы, чтобы уместить все актуальные темы, разбили ее на три потока. Докладчики делились мнениями о современном состоянии digital рынка, тенденциях его развития и будущем.

Agency ONE TOUCH в рамках секции раскрыло, как эффективно проводить антикризисный маркетинг в условиях нестабильного рынка, в том числе и в регионах.

После этого состоялся круглый стол, где лидеры сферы обсудили «Кризис на рынке digital-коммуникаций». В обсуждении круглого стола участвовали Андрей Терехов (RUWARD), Анатолий Емельянов (ONE TOUCH), Виталий Быков (Red Keds), Алексей Раменских (Tagline), Николай Фетюхин (MST), Анатолий Денисов (CMSmagazine) и Владимир Завертайлов (Сибитрикс).

Анатолий Емельянов, CEO ONE TOUCH, отметил в целом: «По росту IT-компаний и наших филиалов мы давно увидели активное желание региональных специалистов развиваться в IT-сфере. Нашей отрасли необходим качественный скачок и именно специалисты из регионов поднимут его на новый этап. Необходимо повышать уровень местных компаний и приглашать в города серьезный IT-бизнес. Уверен, что конференция Стачка и новый проект РИФ-Регион раскроют потенциал регионов РФ.»

Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Интернет-маркетинг, разработка мобильных приложений

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru