Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Мая 2017 г.  0:55
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
29.04.15
 

22—24 апреля 2015 г. в подмосковном пансионате «Поляны» прошло главное мероприятие отечественной интернет-индустрии РИФ+КИБ 2015.

Это уже 19-я конференция РИФ+КИБ. История начинается с 1997 года, в 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

На ежегодном форуме лидеры отрасли, бизнесмены и представители гос сектора обсуждают главные тенденции в развитии Рунета. В этом году форум открылся с выступлениея Министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова. Он рассказал о результатах работы государственной программы по обеспечению доступа к высокоскоростному интернету населения малых городов и сел. Реализация программы означает увеличение интернет-аудитории, как со стороны интернет-предпринимателей, так и клиентской.

Программа РИФ+КИБ 2015 прошла в девяти параллельных потоках, темами которых стали импортозамещение, социальные медиа, электронная коммерция, Интернет в России, взаимодействие государства и отрасли, медиапотребление в России, экономика Рунета и многие другие.

За 3 дня работы в конференции приняли участие более 10 000 посетителей, в программе Форума были задействованы около 600 докладчиков, проведено более 100 круглых столов, секций и мастер-классов.

Докладчики делились мнениями о современном состоянии интернет-рынка, тенденциях его развития и будущем.

ONE TOUCH совместно с комиссией по социальным медиа РАЭК организовала секцию «SMM 2015: по правилам и без. Кейсы», где агентства с брендами поделились опытом коммуникации с пользователями в интернете.

В секции участвовали: Анатолий Емельянов (ONE TOUCH/Ремит), Денис Терехов (Социальные сети/Почта России), Лара Исправникова (ГК "Связной"), Антон Ангел (Comunica/BURGER KING), Юлия Сабитова (FreetoPay), Виктория Вирта (FUNACTION/Модульбанк).

После этого состоялось закрытое собрание членов Digital-Кластера РАЭК. На собрании обсудили итоги прошедшего квартала и планы на 2015 год — как федерального, так и регионального уровня. В обсуждении круглого стола участвовали Андрей Терехов (INFORZA), Анатолий Емельянов (ONE TOUCH), Алексей Ежиков (RUWARD), Карен Казарян (РАЭК) и другие.

Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Интернет-маркетинг, разработка мобильных приложений

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru