|
||
29 Марта 2023 г. 0:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Банки» за Апрель 2011 года
17.05.11
Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается рейтинг за апрель 2011 года. В апрельском выпуске рейтинга, как всегда произошло множество изменений. Как уже отмечалось, рынок банковских услуг всегда полон событий. Одни банки получают дополнительные прибыли, другие заявляют о новых программах кредитования и т.д. В апреле можно отметить одну характерную особенность, было опубликовано большое количество сообщений о банкротстве различных предприятий, в которых в свою очередь упоминались те или иные банки. Более того, некоторые из банков благодаря таким публикациям существенно улучшили свое положение в рейтинге. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты: Первое на что, стоит обратить внимание, это продолжающееся постепенное снижение пресс-индекса у постоянного лидера "Сбербанка" (1 место; 24,369%). Незначительный рост рейтинга (в пределах 0,8%) в следующем месяце обязательно сменяется существенным снижением показателя индекса. Так, например, в феврале индекс сократился на 1,439%, затем в марте вырос на 0,791%, а в новом апрельском выпуске вновь сократился уже на 2,617%. "Россельхозбанк" (3 место; 5,704%) поднялся на третье место в рейтинге. По сравнению с мартовским выпуском банк улучшил свое положение на одну позицию и впервые за все время публикации нашего рейтинга вошел в лидирующую тройку. Прирост рейтинга составил +1,091%. Это третий лучший результат среди всех участников рейтинга. Отметим и "Номос – Банк" (11 место; 2,484%). По сравнению с предыдущим месяцем банк улучшил свое положение в рейтинге на две позиции. Рост индекса составил +0,799%. Банк "Зенит" (18 место; 1,009%) - это яркий пример обозначенной ранее особенности апрельского выпуска рейтинга "Пресс-Индекс. Банки". Выделить какие-то публикации аналитического характера о банке оказалось невозможно, зато было отмечено огромное количество упоминаний банка в связи с сообщениями о банкротствах. Это позволило "Зениту" подняться в рейтинге сразу на 21 позицию и впервые попасть в ТОП-20. Рост показателя пресс-индекса составил +0,423%. Также впечатляет подъем по рейтингу и "Русь – Банка" (16 место; 1,087%). Если в марте банк занимал позицию в середине второй двадцатки, то уже в апрельском рейтинге расположился на 16 месте. Прирост показателя индекса составил +0,318%. Хоум Кредит энд Финанс банк (ХКФ – банк) (0,776%) показал второй после "Сбербанка" худший результат по сокращению пресс-индекса: -0,432%. Как следствие, минус 13 позиций по сравнению с предыдущим выпуском и 28 место в апреле. С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Банки" за апрель 2011 года Вы можете на сайте маркетинговой группы Экро www.ecro.ru.
О маркетинговой группе Экро Компания прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации. С 1991 года маркетинговая группа ЭКРО выполнила более 1000 исследовательских проектов. В 1993 году в компании были образовано новое направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ. Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации. Маркетинговой группой ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других. Клиентами маркетинговой группы ЭКРО являются: Logitech, METRO Group, «Балтимор», «Возрождение Санкт-Петербурга», Генеральное консульство Финляндии, группа компаний «Связной», ГУК «Московский государственный зоологический парк», «ИКЕА Россия», «Искрасофт», «Коринтия Невский Палас», ЛОМО, «М. Видео», «М–индустрия», «МЕТРО АГ», ОГО «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», «ОБИ Россия», РА «Debby», «Рэдиссон САС», «СПН «Огилви», СНАРК, Сеть ресторанов «Две палочки», Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ФГУК «Государственный Эрмитаж», Финско-Российская торговая палата и многие другие уважаемые организации, работы с которыми выполняются в настоящее время, или были выполнены в течение последних месяцев.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|