Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
29 Июня 2017 г.  5:14
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
14.06.11
 

Специалистами отдела "мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Банки".

Вашему вниманию предлагается рейтинг за май 2011 года.
При составлении рейтинга "Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций.
Для мониторинга были отобраны более 100 журналов и газет с тиражом, превышающим 50000 экземпляров.

Обновленный майский выпуск рейтинга, как и предыдущие, содержит большое количество различных изменений. Банковский сектор по-прежнему является одним из основных поставщиков информации для отечественной прессы. Интервью топ-менеджеров, информация о громких приобретениях или потерях, новые кредитные условия, иные события из банковской сферы широко освещаются на страницах газет и журналов и в свою очередь находят отображение в нашем ежемесячном рейтинге.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

  • Наконец – то напомнил о себе постоянный лидер рейтинга "Сбербанк" (1 место; 28,398%). По сравнению с несколькими предыдущими месяцами, когда у лидера прослеживалась тенденция постепенного снижения показателя пресс-индекса, в мае этот показатель у "Сбербанка" вырос на 4,028% (бесспорный лучший результат среди всех участников).
  • Поправились дела у розничной структуры ВТБ – ВТБ-24 (5 место; 4,433%). По сравнению с апрелем банк поднялся на одну позицию вверх. Рост показателя пресс-индекса составил 0,94% и это второй после Сбербанка лучший результат.
  • Две позиции в мае потерял "Банк Москвы" (7 место; 3,799%). Причиной такого ухудшения позиций в рейтинге стало резкое снижение индекса по сравнению с предыдущим выпуском: -1,75%.
  • Стоит отметить и солидный рост пресс-индекса у "Райффайзенбанка" (11 место; 2,338%). Этот показатель у банка совсем незначительно уступает "Газпромбанку" - +0,825%. В прессе в мае было найдено множество различной информации в той или иной мере касающейся "Райффайзенбанка".
  • "Русь-Банк" (29 место; 0,633%) откатился из ТОП-20 сразу в конец первой тридцатки рейтинга. По сравнению с апрельским рейтингом банк потерял тринадцать позиций. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,453%.
  • Нельзя оставить без внимания и достижения "Банка Санкт-Петербург" (18 место; 1,12%). С двадцать четвертого места в апреле банк "шагнул" на шесть позиций вверх и вернулся в ТОП-20 нашего рейтинга. Рост индекса составил: +0,267%.

С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Банки" за май 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро www.ecro.ru.

О маркетинговой группе Экро
Компания прошла эволюционный путь от небольшой исследовательской фирмы в 1991 году, специализирующейся на исследованиях аудиторий СМИ, до структурированной по основным бизнес-направлениям организации.
С 1991 года маркетинговая группа ЭКРО выполнила более 1000 исследовательских проектов.
В 1993 году в компании были образовано новое направление деятельности, - услуги по мониторингу информации и рекламы в СМИ. Кредо службы мониторинга - предоставление клиентам организованной PR и маркетинговой информации.
Маркетинговой группой ЭКРО решались и решаются как сложные, так и достаточно простые маркетинговые задачи для клиентов, работающих на различных рынках. За годы работы в этом направлении накоплен опыт проведения исследований и консалтинга на рынках финансовых услуг, рекламы и СМИ, недвижимости, промышленного оборудования, продуктов питания, напитков, одежды и многих других.
Клиентами маркетинговой группы ЭКРО являются: Logitech, METRO Group, «Балтимор», «Возрождение Санкт-Петербурга», Генеральное консульство Финляндии, группа компаний «Связной», ГУК «Московский государственный зоологический парк», «ИКЕА Россия», «Искрасофт», «Коринтия Невский Палас», ЛОМО, «М. Видео», «М–индустрия», «МЕТРО АГ», ОГО «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», «ОБИ Россия», РА «Debby», «Рэдиссон САС», «СПН «Огилви», СНАРК, Сеть ресторанов «Две палочки», Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, ФГУК «Государственный Эрмитаж», Финско-Российская торговая палата и многие другие уважаемые организации, работы с которыми выполняются в настоящее время, или были выполнены в течение последних месяцев.

Маркетинговая группа ЭКРО (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Мониторинг СМИ, исследования, тестирование потребительского поведения, рекламы, наименований, логотипов, упаковки

advmarketВсе презентации
Первый ТВЧ
Рекламный инструмент в формате 3.0 – окружи клиента своим брендом!
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru