|
||
10 Июня 2023 г. 10:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Подведены итоги масштабной рекламной кампании для МГУ Печати
22.09.11
Задолго до начала работы приёмной комиссии в 2011 году перед руководством МГУ Печати встала непростая задача по привлечению абитуриентов на все факультеты. С целью реализации этой задачи и безукоризненной организации масштабной рекламной кампании было принято решение провести открытый конкурс, в котором выиграло рекламное агентство "АМК". Основной упор при планировании кампании делался на контекстную рекламу, поскольку выделить целевую аудиторию и её потребности наиболее точно можно, в первую очередь, ориентируясь на то, что люди ищут «здесь и сейчас» в поисковых машинах. Выбор пал на два крупных ресурса: «Яндекс» и «Google», а так же баннерная реклама – МКБ на «Яндексе» и реклама в социальной сети «ВКонтакте».
Результаты были видны сразу же, после анализа отчётов первых недель кампании. Высокий отклик с рекламных объявлений, а затем и активное посещение еженедельных Дней открытых дверей показали, что студенты интересуются Университетом и желают не только получить информацию о нём, но и поступить на выбранный факультет.
Рекламная кампания закончилась 25 июля, в заключительный день работы приёмной комиссии, по результатам которой стало очевидно, что план приема выполнен на 100%. Кроме того, наибольшей популярностью у абитуриентов в этом году пользовались направления «Технология полиграфического и упаковочного производства» и «Информационные системы и технологии». Т.е. именно те факультеты и специальности, упор на которые был сделан в заключительные недели кампании после анализа данных приёмной комиссии, которые говорили о том, что желающих поступить на данные факультеты меньше, чем по остальным направлениям.
АМК (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|