|
||
10 Июня 2023 г. 10:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Дважды лучшие в профиндустрии
19.10.11 Для агентства маркетинговых коммуникаций Louder первая половина осени 2011 года ознаменована сразу двумя профессиональными признаниями: премией «Золотой-пазл’2011 - Еvent Technology Аwards» и победой в конкурсе «Event-Агентство, сертифицированное АКМР». Агентство Louder наградили премией «Золотой пазл’2011 - Еvent Technology Аwards». Агентство одержало победу в номинации «Лучшее мероприятие численностью до 500 человек» за организацию события «Вечер в облаках» для компании Hugo Boss. Главным критерием отбора победителей является креативность реализованного проекта. Местом проведения презентации новой коллекции одежды Hugo Boss стал 62 этаж башни «Федерация», полностью оформленный в стилистике пентхауса (см. фотографии в приложении). Таким образом, было создано ощущение дома Hugo Boss, который с радостью встречал партнеров и гостей праздника. Это уже вторая победа Louder в этой номинации. В 2010 году агентство выиграло «Золотой пазл» за организацию «GeoМании», городского квеста, разработанного и реализованного для издательского дома «Грунер и Яр». Еще одной наградой компании Louder стала победа в конкурсе «Лучшее event-агентство – компания, поставщик услуг в сфере event-менеджмента». Агентство вошло в ТОП-5 event-агентств, сертифицированных Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), и стало победителем конкурса, который организован ассоциацией с целью выявления агентств, работающих на российском рынке в соответствии с международными отраслевыми стандартами, удовлетворяющими потребностям корпораций. Ключевыми критериями отбора конкурса являются креативность агентства, качество организации реализованных проектов, публичные навыки топ-менеджмента. В состав жюри вошли 25 компетентных независимых экспертов отрасли, членов профильных ассоциаций, представителей крупных компаний российского рынка, среди которых «Уралсиб», «ТНК-BP», Shell, «Аэрофлот», «РИА Новости», «АиФ», «МИРБИС» и другие. 05 октября 2011 года в программе «Маркетинговая среда» на радиостанции «Финам ФМ» вышла передача с представителем агентства Louder, где он поделиться опытом и знаниями, накопленными за время работы на российском рынке. Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|