|
||
31 Мая 2023 г. 19:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / LEGO® и агентство Pro-Vision открыли стройку Ледяного Города
04.11.11 Москва, 31 октября 2011 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках совместного проекта с компанией LEGO обеспечило PR-поддержку открытию Игровой Галереи LEGO® Ледяной Город, которое состоялось 23 октября 2011 года в семейном центре «Ого‑Город» (ст.м. «Тульская»).
Этот яркий семейный праздник вместе со своими детьми посетили звезды российского шоу-бизнеса, среди которых — Тутта Ларсен, Маша Цигаль, Рита Митрофанова, Екатерина Стриженова и Егор Дружинин, а также представители ключевых российских СМИ. Гости всех возрастов своими руками создавали из миллиона кубиков LEGO необыкновенный «ледяной» мир. Игровая Галерея LEGO® Ледяной Город открыта до 20 ноября 2011 года включительно и ежедневно ждет гостей с 13 до 18 часов по будням и с 11 до 19 часов по выходным дням по адресу: Москва, ул. Павловская, д. 18. Фанатов LEGO ждет множество увлекательных семейных развлечений: познавательные мастер‑классы по сборке домов, машин, самолетов и других фигур из LEGO, азартный марафон по строительству «ледяных» моделей, веселые конкурсы с призами и многое другое.
Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|