Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Августа 2017 г.  0:17
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
21.11.11
 

Компания Procter&Gamble рассказала о новой бритве Gillette с помощью зеркал

В ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга на зеркалах появился рекламный ролик  Gillette Fusion Proglide. Видеоролик рассказывает посетителям об инновационных характеристиках новой бритвы, обеспечивающих революционное скольжение и гладкость бритья.

Для проведения рекламной кампании агентством Mediacom были задействованы Зеркала Mirror-TV, размещенные в сетевых заведениях (Кофе-Хауз, Япоша, SПБ), а также в других кафе и клубах с максимальной концентрацией релевантной целевой аудитории.

Всего в коммуникации было использовано более 150 интерактивных зеркал.

Период размещения: с 01 ноября по 30 ноября.

Для инициативы Gillette Fusion Proglide, - говорит представитель рекламного агентства Mediacom Геворг Назарян, - мы выбрали размещение роликов на зеркалах Mirror-TV вместе  с остальными каналами коммуникации, принимая во внимание фактор прямого попадания в нашу ЦА, использование нестандартного (ambient) формата, а также зеркал в качестве рекламного носителя, что важно для нашей категории товаров.

Компания «Mirror-TV»  производит и устанавливает интерактивные зеркала в сегменте Horeca Москвы,       С-Петербурга и Екатеринбурга.
Сеть Mirror-TV охватывает 210 заведений и осуществляет управление 380 зеркал. Охват – 3 000 000 контактов в месяц.
Носитель Mirror-TV был специально разработан для HoReCa и представляет собой, на первый взгляд, обычное зеркало. Однако когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.  Неординарность подачи рекламы, возможность звукового сопровождения и обращения к потребителю "tet-a-tet" делает эффективность рекламной кампании на Зеркалах Mirror-TV очень высокой.                                                                                    
Адрес: Москва, Ниж. Сусальный пер., д. 5 к. 5а
Дополнительную информацию можно получить по тел. +7 495 604 44 34
E-mail: advert@mirror-tv.ru
Сайт компании: www.mirror-tv.ru

Компания Procter & Gamble
Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.
Сайт компании - http://www.procterandgamble.ru/

Mirror-TV (Реклама в местах продажи, Москва)
Производство и установка интерактивных зеркал в сегменте Horeca

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru