|
||
01 Июня 2023 г. 22:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / «Зеркало всегда говорит правду»
21.11.11 Компания Procter&Gamble рассказала о новой бритве Gillette с помощью зеркалВ ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга на зеркалах появился рекламный ролик Gillette Fusion Proglide. Видеоролик рассказывает посетителям об инновационных характеристиках новой бритвы, обеспечивающих революционное скольжение и гладкость бритья. Для проведения рекламной кампании агентством Mediacom были задействованы Зеркала Mirror-TV, размещенные в сетевых заведениях (Кофе-Хауз, Япоша, SПБ), а также в других кафе и клубах с максимальной концентрацией релевантной целевой аудитории. Всего в коммуникации было использовано более 150 интерактивных зеркал. Период размещения: с 01 ноября по 30 ноября. Для инициативы Gillette Fusion Proglide, - говорит представитель рекламного агентства Mediacom Геворг Назарян, - мы выбрали размещение роликов на зеркалах Mirror-TV вместе с остальными каналами коммуникации, принимая во внимание фактор прямого попадания в нашу ЦА, использование нестандартного (ambient) формата, а также зеркал в качестве рекламного носителя, что важно для нашей категории товаров.
Компания «Mirror-TV» производит и устанавливает интерактивные зеркала в сегменте Horeca Москвы, С-Петербурга и Екатеринбурга.
Компания Procter & Gamble Mirror-TV (Реклама в местах продажи, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|