Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
19 Апреля 2024 г.  6:27
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
21.11.11
 

Логотип «Национальной академией автомобильного бизнеса» (НААБ)С 9 по 12 ноября в отеле «Golden Age 1» в Стамбуле (Турция) состоялась очередная конференция для специалистов и руководителей департаментов маркетинговых коммуникаций на тему «Традиционные и новые носители информации. Принципы взаимовыгодного сосуществования». Конференция была организована Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ) при поддержке рекламной группы Kelin UMC, издательских домов «Автопанорама», «Коммерсант Трэвэл Груп», медиахолдинга «Эксперт» и компании TNS Россия. 

На конференции выступили представители ряда ведущих издательских домов и медиа-измерительных компаний. Среди них  директор по работе с клиентами компании TNS Россия Михаил Райбман,  директор по рекламе журнала «Эксперт» Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор ИД «Коммерсант Трэвэл Груп» Алексей Иванов, руководитель отдела рекламы ИД «Коммерсант Трэвэл Груп» Анна Ларина, управляющий проектом ИД «Автопанорама» Никита Букин, руководитель отдела on-line media рекламного агентства «Kelin Media» Татьяна Никольская.

Участники конференции имели возможность обсудить в формальной и неформальной обстановке роль традиционных и новых носителей информации в качестве инструментов для продвижения товаров или услуг, самые актуальные тренды медийного рынка. Конференцию посетили представители компаний «АвтоВАЗ», «Фольксваген Груп РУС», «Форд Мотор Компани», «Скания-Русь», «Лукойл», «Сибур – Русские шины», «Газпром нефть», «Автомир», «СП – Бизнес Кар», «ТЦ Кунцево», «Глобал Спиритс» (ТД «Хортица») и других.

Тема возможного вытеснения печатных СМИ за счет on-line медиа по-прежнему актуальна среди участников рынка. Участники конференции постарались раскрыть эту тему с разных сторон. Среди тем выступлений были следующие: «Тенденции в печатных и онлайн СМИ»; «Комплексное планирование рекламных кампаний, преимущества и недостатки рекламы в интернет-порталах, социальных сетях, поисковых системах, печатных изданиях»;  «Репозиционирование журнала «Автопанорама» - новая жизнь прессы в цифровую эпоху»; «Портрет целевой аудитории мужских журналов» и др.

Не секрет, что стало уже расхожим мнение о том, что аудитория Интернета растет за счет сокращения аудитории прессы и что очень скоро онлайн окончательно вытеснит офлайн. Действительно, рост аудитории Интернета огромен. С 2008 года аудитория Интернета, по данным TNS Russia, выросла на 20% - с 39 до 59%. Замеры проводились в городах с населением  свыше 100 тыс. жителей в возрасте от 16 лет и старше.  Интересно отметить, что за тот же самый период  - с 2008 года – размер аудитории прессы остался практически неизменным – на уровне 73–75%. 

На сегодняшний день наблюдается замедление роста аудитории Интернета. Прирост по России за последний год составил 6%. Для адекватной оценки аудитории участникам рынка важно также понимать, что не все уникальные посетители – это реальные люди. Интересно сравнить цифры: аудитория пользователей Интернета в России в возрасте старше 12 лет за 3 летних месяца  2011 года - 61 млн чел., а уникальных посетителей -  272 млн чел. Исследования также подтверждают, что газеты, журналы и Интернет читатели используют в разных целях. Для того чтобы быть в курсе последних событий, большинство аудитории по России пока по-прежнему пользуются газетами – 42%, против 30% у Интернета. Целью использования Интернета и журналов чаще всего называют – отдых, развлечение и самообразование.

Как отмечали выступающие, реклама по-разному воспринимается в печатных и онлайн СМИ. Респонденты опросов, проводимых TNS Russia, отмечают, что в Интернете много лишней информации, и что реклама в сети раздражает больше, чем в газетах или журналах. Несомненным же преимуществом рекламы в Интернете является ее оперативность и возможность таргетированного размещения: геотаргетинг, поведенческий таргетинг и т.п.

На конференции также была отмечена тенденция взимопроникновения офлайн- и онлайн-медиа. Многие СМИ создали свои онлайн-версии, которые являются практически самостоятельными СМИ, со своей собственной структурой и своей аудиторией. Существуют также примеры партнерства независимых интернет-порталов и печатных изданий (чаще всего это актуально для ежемесячных глянцевых журналов), когда СМИ, на условиях эксклюзива, обмениваются материалами, расширяя тем самым свою аудиторию.

По общему мнению участников и организаторов, конференция способствовала укреплению взаимопонимания между производителями товаров и услуг и крупными игроками российского медиарынка, явилась хорошей площадкой для коммуникации. Следующая конференция на актуальные для медийного рынка темы запланирована на первое полугодие 2012 года.

Конференция «Традиционные и новые носители информации. Принципы взаимовыгодного сосуществования»
 
Национальная академия автомобильного бизнеса (НААБ)  создана в 2011 году при участии экспертов автомобильного рынка и представителей медиабизнеса. Основная миссия академии – выявление и распространение наиболее прогрессивных международных и российских тенденций, знаний и опыта в различных направлениях автомобильного бизнеса. Объединение профессионального сообщества и предоставление максимально удобных форм для общения и обмена опытом между профессионалами рынка. Академия в первую очередь занимается разработкой и организацией специальных B2B и B2C программ и мероприятий.

Direct Ideas (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Брендинг, Разработка коммуникационных стратегий брендов, Интернет-проекты, PR & event marketing

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru