|
||
31 Мая 2023 г. 18:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Aгентство Бизнес Коммуникаций примет участие в уникальной интернет - выставке в сфере PR, организованной глобальной сетью PR - агентств Eurocom Worldwide
21.12.11 Eurocom Worldwide представляет новый интернет ресурс для PR-агентств20 декабря 2011 г. Eurocom Worldwide, глобальная сеть PR-агентств, объявляет о запуске нового проекта ― виртуального выставочного центра, в котором все агентства-участники смогут рассказать о себе широкой аудитории. Этот бесплатный открытый интернет-ресурс поможет поставщикам PR-услуг выгодно представить свои достижения на виртуальном стенде, а заказчикам ― быстрее найти подходящего партнера. Вы можете посетить виртуальную выставку по адресу http://www.expobusiness.com.br/eurocompr Агентства, входящие в состав Eurocom Worldwide, формируют ядро PR-отрасли, обслуживая крупнейшие технологические компании мира. За нашими плечами ― множество успешных проектов в сфере связей с общественностью, включая крупные международные маркетинговые кампании и проекты с использованием социальных СМИ. В России Eurocom Worldwide вот уже с 2004 года представлена компанией Business Communications Agency, основанной в 2000 году и предлагающей своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг. “Участие в таких конференциях, обмен информацией между компаниями, работающими на различных рынках и в разных странах как нельзя лучше помогает нам оставаться динамичным агентством, использующим передовой международный опыт и предлагать клиентам актуальные и эффективные маркетинговые инструменты”, - говорит руководитель Business Communications Agency Юлия Курсова. “Виртуальный выставочный центр ― это своего рода постоянная отраслевая выставка в интернет-пространстве. Этот формат исключительно удобен для посетителей, поскольку дает ощущение присутствия на реальной выставке, где можно ходить по просторным галереям и заходить на понравившиеся стенды”, ― рассказывает Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide. Виртуальный выставочный центр дополнит собой прочие маркетинговые инициативы ассоциации и будет способствовать развитию PR-отрасли в целом.
Об Агентстве Бизнес Коммуникаций
О Eurocom Worldwide Business Communications Agency (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|