Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Августа 2017 г.  15:50
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
22.02.12
 

Коммуникационные стандарты инвестиционного, туристического, коммерческого и инновационного продвижения регионов необходимы. Такой вывод сделан по итогам годовой работы проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений», созданной на факультете ГиМУ НИУ ВШЭ при участии Коммуникационного агентства АГТ.

20 февраля декан факультета Федор Прокопов, научный руководитель факультета Алексей Барабашев, эксперт Фонда «Институт экономики города» Владимир Ладыгин и директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев обсудили опыт годового сотрудничества, основным форматом которого стала работа проектно-учебной группы (ПУГ). В нее вошли преподаватели, сотрудники, студенты и аспиранты факультета ГиМУ, а также эксперты АГТ.

Итоги проделанной работы были продемонстрированы в полном объеме в декабре прошлого года в ходе отчетной конференции «Развитие публичного управления (Public Administration) в России: ключевые тренды 2011 года». В число этих итогов вошла не только реализация современной методики обучения студентов ВШЭ на материале одного из самых «горячих» направлений в коммуникационной отрасли, но и разработка и тестирование инновационной методики оценки полноты коммуникационной инфраструктуры продвижения территорий – прототипа коммуникационных стандартов повышения инвестиционной, туристической и миграционной привлекательности субъектов Федерации.

Факультет Государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ и Коммуникационное агентство АГТ подвели итоги годового сотрудничества
На фото слева направо: В. Шулаев, Ф. Прокопов, А. Барабашев, во втором ряду – члены проектно-учебной группы.

О компании
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве,  9 региональных офисов –  в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ  предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations).  Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго»,  ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.

АГТ – Москва (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Media Relations, PR-аудит и консалтинг, Regional Relations, Investor & Government Relations

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru