Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
28 Марта 2024 г.  11:35
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
11.03.12
 

Фильм «Рождение радости», созданный SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России, назван победителем конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012» в номинации «Фильм для специального мероприятия».
  
Церемония награждения победителей престижного отраслевого конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), состоялась в Москве 29 февраля 2012 года. 
  
«Рождение радости» поразил членов жюри трогательным сюжетом, в котором переплетаются две линии жизни главного героя, архитектора: профессиональная деятельность и личная жизнь. Герой показан в работе над проектом первого завода Kimberly-Clark в России и в процессе строительства собственной семьи. Радость от рождения ребенка в семье главного героя разделяют сотрудники завода Kimberly-Clark. Они чувствуют себя причастными к жизни миллионов молодых семей, которым продукция завода помогает избавиться от лишних забот и полнее ощутить счастье быть родителями. 
  
В торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012», проходившей в "РИА Новости", приняли участие ведущие российские эксперты индустрии корпоративного видео: режиссеры, сценаристы, специалисты в области коммуникаций отечественных компаний и PR-агентств.

Более 65 российских компаний представили в конкурсе 133 видеопроекта в 10 различных номинациях. Из 63 видео, вошедших в шорт-лист, лишь четверть были названы победителями конкурса.

Напомним, что в 2011 году фильм «Рождение радости» завоевал международную премию в области корпоративных  медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний».

«Лучшее корпоративное видео России - 2012» - конкурс, проводимый в рамках форума «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка». Организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники – компании-заказчики и агентства, создающие корпоративные видеоклипы.

Kimberly-Clark и ее международные бренды являются неотъемлемой частью жизни людей в более чем 150 странах. Каждый день 1,3 млрд. человек – почти четверть всего мирового населения – доверяют продукции и решениям Kimberly-Clark, которые способствуют улучшению качества жизни в области гигиены, здоровья и хорошего самочувствия. Бренды Kleenex, Kotex, Huggies, Pull-Ups, Scott и Depend удерживают первую и вторую позиции на рынках 80 стран.

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru