|
||
10 Июня 2023 г. 7:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SPN Ogilvy - победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012»
11.03.12
Фильм «Рождение радости», созданный SPN Ogilvy к открытию первого завода Kimberly-Clark в России, назван победителем конкурса «Лучшее корпоративное видео России-2012» в номинации «Фильм для специального мероприятия». Более 65 российских компаний представили в конкурсе 133 видеопроекта в 10 различных номинациях. Из 63 видео, вошедших в шорт-лист, лишь четверть были названы победителями конкурса. Напомним, что в 2011 году фильм «Рождение радости» завоевал международную премию в области корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний».
«Лучшее корпоративное видео России - 2012» - конкурс, проводимый в рамках форума «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка». Организатор конкурса – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники – компании-заказчики и агентства, создающие корпоративные видеоклипы. Kimberly-Clark и ее международные бренды являются неотъемлемой частью жизни людей в более чем 150 странах. Каждый день 1,3 млрд. человек – почти четверть всего мирового населения – доверяют продукции и решениям Kimberly-Clark, которые способствуют улучшению качества жизни в области гигиены, здоровья и хорошего самочувствия. Бренды Kleenex, Kotex, Huggies, Pull-Ups, Scott и Depend удерживают первую и вторую позиции на рынках 80 стран. SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|