|
||
25 Апреля 2024 г. 23:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Ogilvy PR Worldwide - четырехкратный лауреат US PR Week Awards-2012
11.03.12 Ogilvy PR Worldwide стало обладателем четырех наград главной премии в области общественных связей – US PR Week Awards-2012. Яркие коммуникационные кампании, представленные Ogilvy PR на конкурсе, получили три приза в номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания» и одержали победу в номинации «Антикризисная коммуникационная кампания». Проекты глобальной сети Ogilvy PR завоевали две наивысшие награды премии и два специальных приза, что позволило компании занять второе место по общему числу побед в PR Week Awards-2012. По количеству наград престижной премии Ogilvy PR обошло все агентства, входящие в состав группы WPP. Ogilvy PR выиграло три приза в номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания». Главный, в подкатегории «Благотворительная кампания года», достался команде офиса Ogilvy PR в Нью-Йорке, представившей на конкурс проект «Программы просвещения девушек о важности употребления фолатов» («Educating Girlfriends About the Importance of Folate»), созданный по заказу крупнейшей фармацевтической компании Bayer Healthcare. Вторую наивысшую награду в той же номинации, в подкатегории «Кампания года в государственном секторе», получил вашингтонский офис Ogilvy PR за проект по популяризации бесплатного онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы США, позволяющего жителям Америки заполнять документы налоговой отчетности онлайн (кампания «IRS Free File – The “Less Taxing” Way to Prepare and e-File Federal Taxes»). Обладателем специальной премии в этой же номинации «Социально-просветительская и благотворительная кампания», в подкатегории «Благотворительная кампания года», стали разработчики кампании «Каждая маленькая попка» («Every Little Bottom»), созданной для бренда Huggies компании Kimberly-Clark. В номинации «Антикризисная коммуникационная кампания» специальную премию завоевал проект «Борьба огня с огнем: перезагрузка медиадиалога о Мексике» («Fighting Fire with Fire: Resetting the Media Dialogue for Mexico»), подготовленный для Совета по развитию туризма Мексики. Более 800 коммуникационных проектов были выдвинуты на соискание премии в 30 номинациях. Работы представителей глобальной сети Ogilvy PR Worldwide вошли в финал в целом ряде номинаций, среди которых: «Лучшая кампания в сфере брендинга потребительских товаров», «Лучшая кампания с использованием социальных медиа/digital-инструментов», «Инновации в сфере PR», «Лучшее исследование», «Сетевое PR-агентство года». Напомним, что в 2011 году сеть Ogilvy PR получила более 125 профессиональных наград, в том числе и международные премии WPPed Cream Awards, Digital/Social Media Agency of Year, наибольшее среди PR-агентств количество призов на Каннском фестивале. Подробная информация о коммуникационных кампаниях Ogilvy PR Worldwide: http://awards.prweekus.com/winners/2012.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|