|
||
08 Июня 2023 г. 8:55
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SPN Ogilvy визуализировало беспрецедентную акцию по кредитным картам Альфа-Банка
11.03.12 SPN Ogilvy создало весеннее настроение акции «100 дней без процентов по кредитной карте», запущенной Альфа-Банком в декабре 2011 года. В марте клиенты Альфа-Банка узнали о беспрецедентном кредитном предложении из обновленной рекламной кампании, разработанной командой SPN Ogilvy.
Альфа-Банк и SPN Ogilvy сотрудничают уже в течение 3 лет. За это время компании успешно реализовали большое количество совместных проектов. В декабре 2011 года SPN Ogilvy создало концепцию рекламного сопровождения не имеющей аналогов акции по кредитным картам Альфа-Банка – увеличения льготного беспроцентного срока кредитования по картам с 60 до 100 дней, в то время как схожие предложения на рынке составляют лишь 50-55 дней. Весенние «100 дней без процентов по кредитной карте» - это продолжение и трансформация рекламной кампании, запущенной в предновогодний период 2011 года.
Креативная концепция, воплощенная SPN Ogilvy в весенней рекламе «100 дней без процентов по кредитной карте», отражает идею о том, что в течение 100 дней клиенты Альфа-Банка могут купить все необходимое и при этом не только не платить проценты за использование кредита, но и выиграть автомобиль, скутер и другие ценные призы в акции «Разгони весну», проводимой Альфа-Банком совместно с платежной системой MasterCard.
Справка об Альфа-Банке:
Справка о SPN Ogilvy: SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|