Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Мая 2017 г.  0:47
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
22.03.12
 

Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников подтвердил готовность к участию в работе жюри открытого ежегодного всероссийского конкурса «Пресс-служба года 2012».

Андрей Баранников – генеральный директор коммуникационного агентства  SPN Ogilvy с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Андрей Баранников является вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Северо-Западного отделения РАСО, председателем оргкомитета международной конференции The Baltic PR Weekend, заместителем председателя оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA, членом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Андрей Баранников ежегодно принимает участие в работе жюри крупнейших национальных и международных профессиональных премий, таких как PROBA-IPRA GWA, «Серебряный лучник», «Белое крыло», является экспертом международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

  • На сегодняшний день в составе жюри конкурса «Пресс-служба года - 2012» следующие авторитетные специалисты:
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Виктор Зимин, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»;
  • Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders , руководитель экспертного совета IABC/Russia;
  • Анна Несмеева, генеральный директор НП СРВК;
  • Людмила Сальникова, генеральный директор L.S. Consulting;
  • Андрей Степaнов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА";
  • Денис Терехов, уравляющий партнер агентства «Социальные Сети»;
  • Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica;
  • Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia.

Конкурс «Пресс-служба года» проводится журналом «Пресс-служба» в четвертый раз. За это время конкурс завоевал популярность среди российских PR-специалистов. В прошлом году в нем приняли участие более 60 команд. Конкурс «Пресс-служба года» способствует росту профессионализма российских PR-специалистов, дает возможность установления новых контактов, а также знакомства с потенциальными партнерами.

Перейти на сайт конкурса: http://www.press-service.ru/konkurs/

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Коммуникационное агентство

SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Коммуникационное агентство

advmarketВсе презентации
Первый ТВЧ
Рекламный инструмент в формате 3.0 – окружи клиента своим брендом!
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru