|
||
28 Мая 2023 г. 18:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SPN Ogilvy пригласило журналистов в «Триумф Парк»
22.03.12 15 марта 2012 года SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» международной компании MirLand Development Corporation. Пресс-тур был посвящен особенностям «зеленого» строительства в Санкт-Петербурге на примере технологий, используемых девелопером в «Триумф Парке». В мероприятии приняли участие 20 журналистов федеральных и региональных средств массовой информации, в том числе издания «Деловой Петербург», отраслевых СМИ «Бюллетень Недвижимости», Commercial Real Estate, «Недвижимость и строительство Петербурга». Все материалы, вышедшие в свет по результатам пресс-тура, носят положительный характер. В первой части встречи перед участниками пресс-тура выступили директор по маркетингу MirLand Development Елена Валуева; руководитель строительных проектов агентства ООО «ЦРП Петербургская Недвижимость» Юлия Шипилова и директор Северо-Западного представительства RuGBC (НП «Экологический союз») Инна Анисимова. Экскурсию по строительной площадке провел руководитель строительства «НСК-Монолит» Константин Гуторенко. Во вступительном слове Елена Валуева рассказала о жилом комплексе «Триумф Парк», сделав акцент на его экологических характеристиках. Инна Анисимова отметила, что в основе подхода к оценке экологичности здания лежит ряд критериев, в числе которых соблюдение норм энергоэффективности, минимизация воздействия стройки на окружающую среду, мониторинг стоков, выбросов в атмосферу и др. Юлия Шипилова рассказала о высоких темпах продаж квартир комплекса и причинах ажиотажного спроса. Экскурсионную часть встречи провел руководитель строительства генподрядной организации «НСК-Монолит» Константин Гуторенко. Журналисты посетили строительную площадку, оборудованную энергосберегающими осветительными приборами, создающими в темное время суток световой купол над территорией строительства. Представители средств массовой информации познакомились с мерами, применяемыми строителями для минимизации влияния на окружающую среду, в том числе для снижения выбросов углекислого газа в атмосферу и защиты почвы от попадания горюче-смазочных материалов.
Справка о MirLand Development Corporation
Справка об SPN Ogilvy
SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|