|
||
10 Июня 2023 г. 10:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / SPN Ogilvy организовало пресс-презентацию итогов года «Киевстар»
22.03.12 Продолжая долгосрочное сотрудничество с компанией «Киевстар», коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало мероприятие, на котором компания огласила итоги деятельности в 2011 году. Пресс-конференция состоялась 13 марта 2012 года на одной из престижных локаций Киева. Масштаб мероприятия привлек большое количество украинской прессы – представителей 32 печатных и интернет-изданий и 2 ведущих деловых ТВ-каналов. О том, чем жила, как развивалась компания и с какими результатами закончила прошлый год, рассказали президент «Киевстар» Игорь Литовченко, директор по маркетингу Тарас Пархоменко и финансовый директор Артем Ниц. Гости мероприятия узнали об успехах компании в различных направлениях ее деятельности, о ключевых вызовах и задачах прошедшего года, о создании новых услуг и тарифных предложений и смелых решениях. При этом в фокусе компании всегда остается клиент и его интересы. Такой подход помог «Киевстар» создать привлекательные продукты и сервисы, привлечь новых клиентов, укрепить лояльность существующих и обеспечить свой стабильный рост в течение года. При этом, отметили спикеры, развитие компании происходило в соответствии с мировыми тенденциями отрасли связи. Они также поделились опытом ведущих операторов и производителей, который почерпнули, посетив Всемирный конгресс мобильной связи (Mobile World Congress) в Барселоне (27 февраля – 1 марта). Оглашение итогов – ответственное мероприятие для каждой компании-лидера рынка. Отвечая на вопросы прессы, спикеры «Киевстар» максимально подробно прокомментировали результаты работы в 2011 году. Тема вызвала активное обсуждение, и пресса решила продолжить общение с топ-менеджментом компании после окончания сессии вопросов и ответов. SPN Ogilvy обеспечило комфортные условия для проведения интервью журналистами изданий Forbes, «Контракты» и ТВ-каналов с президентом «Киевстар» Игорем Литовченко. Оперативно передать материалы в работу и поделиться услышанным с читателями присутствующие могли прямо по ходу конференции благодаря Wi-Fi связи. При организации пресс-конференции по итогам года SPN Ogilvy задействовало свои лучшие профессиональные навыки и многолетний опыт организации масштабных мероприятий для партнеров. Ежегодно киевский офис проводит 100 мероприятий подобного рода. Илона Попенко, директор киевского офиса SPN Ogilvy: «Пресс-конференция по итогам года – ответственное мероприятие как для нашего партнера, так и для нас как организатора. Пресса проявила к нему огромный интерес, и перед нами стояла задача обеспечить его достойный уровень. Приятно отметить, что благодаря профессиональному подходу моих коллег, мероприятие прошло на высоте».
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy:
SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|