Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
22 Августа 2017 г.  16:04
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
17.04.12
 

16 апреля крупнейший в России оператор indoor-рекламы, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах, «Advance Group» провел бизнес-завтрак для рекламного агентства «Нью-Тон». Поводом для встречи стала презентация на тему «Эффективное использование Indoor», представленная генеральным директором «Advance Group» Алексеем Омельченко.

В первой части презентации вниманию слушателей были представлены успешно реализованные рекламные кампании для таких клиентов, как «Ведомости», Jaguar, «Радио 7», Cirque du Soleil, Luxsoft, Tassimo и др. Алексей рассказал о технологиях, которые использовались в процессе реализации проектов. Например, технология «направленного звука» позволяет наладить коммуникацию с целевой аудиторией за счет звуковых эффектов, что увеличивает силу воздействия рекламы на потенциального потребителя.

Во второй части презентации Алексей рассказал об успешных мировых кейсах в indoor-рекламе. В Великобритании запустили впечатляющий проект дополненной реальности для телеканала National Geographic. При помощи огромного экрана любой желающий мог полностью погрузиться в мир National Geographic - сфотографироваться с леопардом, астронавтом, динозаврами. В скором времени «Advance Group» планирует реализовать подобный проект в России.

Осенью 2011 года компания Advance Group вывела на рынок indoor-рекламы новый рекламный носитель – плазмабокс. Это световая панель ситиформата со встроенным LED-телевизором диагональю 26 дюймов и HD-медиаплеером. Образец был представлен на презентации. Активно обсуждались вопросы, связанные с местом размещения LED-телевизора на конструкции и общей стоимости плазмабоксов. Алексей Омельченко акцентировал внимание на том, что новые конструкции всего на 15-20% дороже лайтбоксов.

После выступления А. Омельченко и ответов на заданные вопросы приглашенные сотрудники продолжили общение в неформальной обстановке.

«Бизнес-завтрак, организованный партнером, позволил сотрудникам отделов продаж агентства «Нью-Тон», с одной стороны, узнать о новых трендах в Indoor-рекламе, а с другой - зарядиться энергией последних достижений в этом сегменте для реализации аналогичных проектов наших клиентов, - комментирует директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. - Тема Indoor-рекламы будет продолжена на конференции «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет с 20 по 22 апреля в Киеве».

Нью-Тон (Наружная реклама, Москва)
Щиты, перетяжки, сити-форматы, пиллары, колонны, панель-кронштейны

Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва)
Услуги по размещению рекламы на транспорте

Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в СМИ, на Радио, ТВ, Интернете

Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Рекламное агентство Нью-Тон Санкт-Петербург - один из лидеров по размещению рекламы на транспорте

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru