|
||
10 Июня 2023 г. 10:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Нью-Тон наградил молодых рекламистов
17.04.12 12 и 13 апреля 2012 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VI научно-практическая конференция «Рекламный вектор - 2012: время перемен». К участию в конференции приглашались молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «реклама» и смежным направлениям, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма нового поколения в коммуникационном бизнесе. Программа конференции включала пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс. Традиционно председателем секции «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения» стал к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Армикович Саркисян.
В 2011 году рекламным агентством «Нью-Тон» была учреждена номинация «Лучшая работа в области ООН-рынка». 2012 не стал исключением, поэтому было решено продолжить практику вручения победителю номинации сертификата на участие в конференции «Рекламный Би-НОМ». Победительницей номинации и счастливой обладательницей сертификата стала студентка 2 курса РУДН Инкелес Евгения. Молодой рекламист сможет окунуться в атмосферу «рекламной тусовки», завести полезные контакты с «гуру» рекламы и узнать тенденции развития ООН-рынка. «Рекламный Би-НОМ 2012» пройдет с 20 по 22 апреля в Киеве. Программа включает как деловую часть, так и интерактивную экскурсионную программу.
Нью-Тон (Наружная реклама, Москва) Нью-Тон (Реклама на транспорте, Москва) Нью-Тон Санкт-Петербург (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Нью-Тон Санкт-Петербург (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург) |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|