|
||
08 Июня 2023 г. 8:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Команда SPN Ogilvy оказала поддержку в организации работы пресс-центра конкурса «Евровидение – 2012» в Баку
31.05.12 Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy по заказу Общественного Телевидения Азербайджана оказали поддержку в организации работы пресс-центра международного конкурса песни «Евровидение − 2012».
В период с 7 по 26 мая команда агентства обеспечила работу пресс-центра «Евровидения − 2012». Сотрудники SPN Ogilvy провели обучение команды волонтеров, оказали поддержку в запуске и управлении информационными и техническими службами пресс-центра во время подготовки к конкурсу и в период его проведения. В этом году в пресс-центре работало почти 1500 журналистов, представлявших СМИ из более чем 45 стран. В период с 13 по 26 мая в пресс-центре состоялись 92 пресс-конференции и было организовано более 600 индивидуальных и групповых интервью. Также для журналистов было подготовлено и распространено более 62 наименований раздаточных материалов в количестве 11 879 штук общим весом более 6 тонн. Ситце Баккер, Event Supervisor конкурса песни «Евровидение», Европейский вещательный союз: «Для нас SPN Ogilvy – надежный и проверенный партнер. Здесь, в Баку, команда агентства в очередной раз продемонстрировала высокую степень вовлеченности и знание требований, предъявляемых к организации пресс-центров международного уровня. Это очень ценно, с учетом масштаба и статуса мероприятия и высокой интенсивности работы на проекте». «Мы высоко оцениваем профессионализм команды SPN Ogilvy. Как организаторы, мы поставили задачу довольно просто: пресс-центр должен работать «как швейцарские часы». Коллеги из SPN Ogilvy блестяще справились с поставленными задачами и оказали очень ценную поддержку в работе пресс-центра», – комментирует результаты работы агентства Камран Агаси, PR-менеджер конкурса «Евровидение − 2012» в Баку. «Для нас это уже третий опыт работы в рамках организации конкурса «Евровидение». В 2009 году команда агентства полностью организовала работу пресс-центра «Евровидения» в Москве. Затем, в том же году, мы организовали работу пресс-центра и оказали техническую и организационную поддержку детского «Евровидения» в Киеве, − говорит Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Поскольку оба проекта были признаны успешными, в этом году оргкомитет «Евровидения - 2012» и Европейский вещательный союз пригласили нас для работы в Баку. Думаю, что за 20 дней мы с коллегами из Баку смогли создать комфортное пространство для работы журналистов, благодаря которым атмосфера конкурса проникла в каждый дом поклонников конкурса». Силами команды SPN Ogilvy разработан специальный Press Center Team Handbook, в котором детально описан каждый участок работ в рамках пресс-центра. Проведены специальные тренинги для команды волонтеров, работавших в пресс-центре, разработана и реализована мотивационная программа. В ежедневном режиме готовились и распространялись все необходимые для работы журналистов материалы, в том числе графики репетиций, пресс-конференций, схемы организации движения shuttle bus и многое другое. Для SPN Ogilvy это уже третий опыт сотрудничества с популярным европейским музыкальным конкурсом «Евровидение». В 2009 году агентство SPN Ogilvy организовало работу пресс-центра конкурса «Евровидение» в Москве и детского конкурса песни «Евровидение», финал которого состоялся 21 ноября 2009 года в Киеве.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Справка о конкурсе песни «Евровидение»
SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) SPN Ogilvy (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|